Построение отчёта для печати > Начало работы с инструментом «Отчёты» в веб-приложении > Построение отчёта > Добавление нового листа и работа с ним
Регламентный отчет состоит из листов с данными. Каждый лист имеет свою вкладку, на которой отображено наименование листа. Количество листов в отчете не ограничено.
Для отображения вкладок листов:
выполните команду «Вкладки листов отчёта» в раскрывающемся меню кнопки «Показать» вкладки «Вид» панели инструментов
выполните команду «Вид > Показать > Вкладки листов отчёта» главного меню.
Если отчёт предполагает наличие одного листа перейдите к шагу «Выбор источников данных и работа с ними». Если для отчёта требуется несколько листов, то добавьте требуемое количество листов.
Лист отчёта содержит множество строк и столбцов, представляя данные в виде таблиц.
Текущая ячейка листа всегда выделена:
Вид ячейки (цвет фона и текста, выравнивание текста, формат числа и др.) зависит от набора атрибутов, а также от установленных объединений ячеек.
Работа с элементами
листа отчёта
Работа с данными
на листе отчёта
См. также: