Для построения отчёта выполните шаги:
Примечание. Для ускорения нахождения и применения команд доступен поиск по командам меню.
Настройте панель инструментов.
Настройте параметры отчёта.
Добавьте новый лист.
Выберите источник данных отчёта.
Создайте срез данных.
Визуализируйте данные на листе отчёта.
Добавьте интерактивные элементы управления содержимым отчёта.
Вставьте объекты.
Настройте оформление отчёта.
Настройте обработчики событий отчёта.
Создайте копию отчёта.
После выполнения действий сохраните изменения регламентного отчёта с помощью кнопки «Сохранить» главного меню. Сохранение нового отчёта аналогично созданию копии.
Если данные отчёта были изменены, то при сохранении отчёта будет предложено сохранить изменённые данные в источник.
См. также:
Начало работы с инструментом «Отчёты» в веб-приложении | Работа с готовым отчётом