Для работы с бизнес-сущностями продукта и справочной информацией используются интерактивные формы ввода данных.
Формы ввода решают различные задачи в зависимости от их вида:
Реестр. Реестровая форма представляет собой перечень записей определенного типа, представленный в табличном виде. В реестре отображаются данные по атрибутам и показателям информационных объектов. Для работы с элементами реестра используются паспорта и карточки;
Паспорт. Представляет собой комбинированную многолистовую форму, на первом листе которой расположена карточка. Состав и содержание остальных листов формируется в зависимости от информационного объекта и его показателей. Листы паспорта содержат реестры и табличные формы, данные на которых могут формироваться автоматически, на основе данных других форм или листов паспорта;
Карточка. Представляет собой форму ввода с одним листом, содержащую набор полей для ввода или выбора значений атрибутов элемента справочника. Предназначена для добавления и редактирования записей в реестре.
По умолчанию в состав преднастроенной конфигурации программного продукта входят готовые формы ввода указанных типов, не требующие дополнительной настройки. Преднастроенные формы ввода размещены в папке «04. Формы ввода» настольного приложения продукта.
Для адаптации форм ввода к потребностям конкретной инвестиционной модели допускаются следующие операции:
Настройка реестра. Добавление/удаление столбцов реестра и изменение порядка их вывода, изменение структуры боковика реестра, настройка параметров отображения данных;
Настройка паспорта. Добавление/удаление листов паспорта, изменение состава полей на первом листе паспорта, настройка параметров отображения данных;
Настройка карточки. Изменение состава полей, настройка оформления и вида их отображения.
Для получения подробной информации о формах ввода данных смотрите статью «Построение форм ввода, контроля и согласования данных».
См. также: