Интерфейс FMPDatabase предназначен для описания локальной базы данных.
interface FMPDatabase: FMPObject
Интерфейс используется в качестве параметра в других объектах, взаимодействующих с базой данных. Также все операции записи синхронизированы на этом объекте, поэтому рекомендуется использовать только один объект для каждой базы. На данный момент используется СУБД SQLite.
| Свойство | Описание |
path |
Полный путь к файлу базы данных.
val path: String |
| Метод | Описание |
open |
Открытие соединения с базой данных. В случае успешного открытия
соединения с базой данных возвращает true.
fun open(): Boolean |
| close | Закрытие соединения с базой данных и удаление кэша.
fun close(): Boolean |
getResources |
Получение списка ресурсов из базы данных.
fun getResources(): List<FMPResource> |
| downloadResources | Загрузка ресурсов в базу данных. При выполнении запроса с помощью
интерфейса FMPQuery загрузка
ресурсов в базу данных выполняется автоматически.
fun downloadResources(): Boolean |
| query | Отправляет SQL-запрос к локальной базе данных.
fun query(query: String): String Параметры:
|
| getTableName | Получение полного имени таблицы в локальной базе данных, если
используется локальный кэш по параметрам и в названии таблицы
используется хэш от параметра. Возвращает название таблицы в локальной
базе данных.
fun getTableName(table: FMPTable): String Параметры:
|
| dropCache | Удаление кэшированных таблиц из базы данных для указанного
ресурса. В случае успешного удаления таблиц из базы данных возвращает
true.
fun dropCache(resource: FMPResource): Boolean Параметры:
|
| drop | Удаление файла базы данных из файловой системы.
fun drop(): Boolean |
| Метод | Описание |
| toJSON | Сериализация объекта в JSON.
fun toJSON(): String |
| copy | Получение экземпляра конструктора для копирования интерфейса.
Возвращает экземпляр в виде: <название
интерфейса>.Builder.
fun copy(): Builder |
| equals | Сравнивает объекты между собой по ключевым параметрам. Например,
два FMPUser
одинаковы, если имеют одинаковый логин.
fun equals(other: Any?): Boolean Параметры:
|
| hashCode | Выдает хэш-код на основе ключевых параметров.
fun hashCode(): Int |
| toString | Выводит основную информацию об объекте в не сериализованном
виде. Для сериализации используйте метод toJSON().
fun toString(): String |
См. также: