FMP - объектно-ориентированный фреймворк, предназначенный для упрощенного взаимодействия с сервером мобильной платформы за счёт своей архитектуры. Фреймворк поставляется вместе с KDoc, который содержит описание структуры фреймворка.
FMP содержит:
классы для инициализации фреймворка;
объекты фреймворка, реализуемые с помощью интерфейсов и перечислений;
вспомогательные классы для работы с объектами.
Основными рабочими элементами являются классы FMP.Builder и FMP, которые предназначены для инициализации фреймворка.
// Инициализация фреймворка
val fmp: FMP = FMP.Builder()
.host("https://mobilefmp.fsight.cloud")
.environment("ENVIRONMENT")
.project("PROJECT")
.api(FMP.API_V1)
.deviceID(context)
.build()
Методы FMP возвращают данные в обработанном виде (объекты).
См. также: