FMP

Описание

Класс FMP предназначен для инициализации фреймворка.

class FMP: FMPObject

Методы, унаследованные от интерфейса FMPObject

Метод Описание
toJSON Сериализация объекта в JSON.
fun toJSON(): String
copy Получение экземпляра конструктора для копирования интерфейса. Возвращает экземпляр в виде: <название интерфейса>.Builder.
fun copy(): Builder
equals Сравнивает объекты между собой по ключевым параметрам. Например, два FMPUser одинаковы, если имеют одинаковый логин.
fun equals(other: Any?): Boolean

Параметры:

  • other. Любой другой объект.

hashCode Выдает хэш-код на основе ключевых параметров.
fun hashCode(): Int
toString Выводит основную информацию об объекте в не сериализованном виде. Для сериализации используйте метод toJSON().
fun toString(): String

Пример

Инициализация фреймворка:

val fmp: FMP = FMP.Builder()
  .host("https://mobilefmp.fsight.cloud")
  .environment("ENVIRONMENT")
  .project("PROJECT")
  .api(FMP.API_V1)
  .deviceID(context)
  .build()

Полученный объект интерфейса FMP позволяет создавать объекты фреймворка, например:

val file: FMPFile.Builder = fmp.file 
val util: FMPUtil = fmp.util.build()

См. также:

Фреймворк FMP | Классы