FMPTable

Описание

Интерфейс FMPTable предназначен для описания таблицы.

interface FMPTable: FMPObject

Свойства

Свойство Описание

name

Название таблицы.
val name: String

resource

Объект, описывающий ресурс, в котором находится таблица. Если ресурс не указан, то таблица считается только локальной.
val resource: FMPResource?

Методы

Метод Описание
toString Возвращает название таблицы в формате «$resource_$table», если указан ресурс, и «$table», если ресурса нет.
fun toString(): String

Методы, унаследованные от интерфейса FMPObject

Метод Описание
toJSON Сериализация объекта в JSON.
fun toJSON(): String
copy Получение экземпляра конструктора для копирования интерфейса. Возвращает экземпляр в виде: <название интерфейса>.Builder.
fun copy(): Builder
equals Сравнивает объекты между собой по ключевым параметрам. Например, два FMPUser одинаковы, если имеют одинаковый логин.
fun equals(other: Any?): Boolean

Параметры:

  • other. Любой другой объект.

hashCode Выдает хэш-код на основе ключевых параметров.
fun hashCode(): Int
toString Выводит основную информацию об объекте в не сериализованном виде. Для сериализации используйте метод toJSON().
fun toString(): String

См. также:

Фреймворк FMP | Интерфейсы