IVZColorLegendBase.InactiveBrush

Синтаксис

InactiveBrush: IGxBrush;

Описание

Свойство InactiveBrush определяет кисть для подсветки неактивных элементов визуализатора.

Пример

Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчёта с идентификатором BUBBLE_TREE, в котором содержится пузырьковое дерево.

Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Express, Metabase, Visualizators.

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase;
    Analyzer: IEaxAnalyzer;
    BubbleTree: IVZBubbleTree;
    ColorLegend: IVZColorLegendBase;
    Brush: IGxBrush;
Begin
    // Получим текущий репозиторий
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим экспресс-отчёт
    Analyzer := Metabase.ItemById("BUBBLE_TREE").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим цветовую легенду визуализатора
    ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZColorLegendBase;
    // Разрешим подсветку элементов шкалы
    ColorLegend.DoHighlight := True;
    // Определим кисть для подсветки неактивных элементов
    Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(238238143));
    ColorLegend.InactiveBrush := Brush;
    // Определим кисть для подсветки активных элементов
    Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(49202206));
    ColorLegend.HighlightBrush := Brush;
    // Определим режим выделения элементов легенды - посредством щелчка мыши
    ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.Click;
    // Сохраним изменения в экспресс-отчёте
    (Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

После выполнения примера в экспресс-отчёте легенда пузырькового дерева будет содержать подсветку элементов:

См. также:

IVZColorLegendBase