InactiveBrush: IGxBrush;
Свойство InactiveBrush определяет кисть для подсветки неактивных элементов визуализатора.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчёта с идентификатором BUBBLE_TREE, в котором содержится пузырьковое дерево.
Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Express, Metabase, Visualizators.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
ColorLegend: IVZColorLegendBase;
Brush: IGxBrush;
Begin
// Получим текущий репозиторий
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById("BUBBLE_TREE").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую легенду визуализатора
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZColorLegendBase;
// Разрешим подсветку элементов шкалы
ColorLegend.DoHighlight := True;
// Определим кисть
для подсветки неактивных элементов
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(238, 238, 143));
ColorLegend.InactiveBrush := Brush;
// Определим кисть
для подсветки активных элементов
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(49, 202, 206));
ColorLegend.HighlightBrush := Brush;
// Определим режим выделения элементов легенды - посредством щелчка мыши
ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.Click;
// Сохраним изменения в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера в экспресс-отчёте легенда пузырькового дерева будет содержать подсветку элементов:
См. также: