Настройка реестра

Реестр представляет собой перечень записей определённого типа, представленный в табличном виде. В боковике формы выводятся наименования информационных объектов, они могут быть расположены в иерархичном порядке. В шапке формы выводятся показатели информационных объектов.

Настройка форм ввода с реестрами заключается в выполнении операций:

Настройка форм ввода выполняется с помощью команд на вкладке «Конструктор» ленты инструментов формы.

Открытие готовой формы на редактирование

Примечание. Выполняйте настройку формы в предварительно созданной копии формы для возможности возврата к исходной версии формы. Для создания копии выполните команду «Форма ввода/вывода > Сохранить как» в главном меню формы.

Настройка параметров отображения данных реестра

Параметр предназначен для динамического управления данными, отображаемыми в форме ввода. Например, если в качестве параметров реестровой формы выбран справочник «Организация», то изменяя отметку в параметре, в рабочей области формы будут отображаться данные, соответствующие только выбранной организации. В случае параметра с множественной отметкой возможно сформировать реестр по нескольким организациям.

Для редактирования параметров отображения реестра:

  1. Добавьте параметр для фильтрации записей реестра:

  1. Для динамического изменения табличной области в зависимости от выбранного параметра свяжите измерение табличной области с добавленным параметром:

  1. Для завершения настройки мастера табличной формы нажмите кнопку «Готово».

  2. Для отображения области с параметрами установите флаг «Элементы управления» в группе «Дополнительно» на вкладке «Конструктор» ленты инструментов.

Для получения подробной информации о настройке параметров формы смотрите статью «Настройка параметров формы ввода».

Добавление/удаление и изменение порядка вывода столбцов реестра

Для редактирования отображаемых столбцов реестра с показателями:

  1. Отройте форму на редактирование:

  1. Для добавления столбца с показателем:

  1. Для удаления столбца с показателем:

  1. Для изменения порядка отображения столбцов формы:

  1. Для настройки фильтрации показателей куба:

  1. Для завершения настройки мастера табличной формы нажмите кнопку «Готово».

Для получения подробной информации о настройке оформления карточки смотрите статью «Задание структуры табличной области».

Изменение структуры боковика реестра

Для изменения структуры боковика формы:

  1. Отройте форму на редактирование:

  1. Измените порядок расположения столбцов в боковике с помощью кнопок /.

  2. Измените количество столбцов в боковике с помощью команды контекстного меню «Наименования» и отметки в списке элементов.

  3. Изменить группировку элементов в боковике с помощью кнопки «Группировка».

  4. Для завершения настройки нажмите кнопку «Готово».

Для получения подробной информации о настройке оформления реестра смотрите статью «Структура боковика».

Настройка связи с карточкой для добавления записей в реестр

Для возможности добавления записи в реестр при помощи другой формы, например, карточки:

  1. Отройте форму на редактирование:

  1. В области доступные измерения выделите курсором доступное измерение:

  1. Для завершения настройки формы нажмите кнопку «Готово».

Для получения подробной информации о настройке расшифровки смотрите статью «Расшифровка измерений».

Настройка оформления и вида отображения реестра

Настройка оформления и вида отображения реестра выполняется на вкладке «Формат» ленты инструментов.

Для получения подробной информации о настройке оформления реестра смотрите статью «Настройка оформления и вида отображения формы ввода».

Пример создания реестровых форм смотрите на странице «Построение формы ввода».

См. также:

Настройка форм ввода | Настройка карточки