Для начала работы запустите «Форсайт. Умные таблицы»:
выполните команду «Офис > Форсайт. Умные таблицы», расположенную в меню Linux;
выполните команду «Форсайт. Умные таблицы > Форсайт. Умные таблицы», расположенную в меню Windows.
В результате будет открыто окно продукта «Форсайт. Умные таблицы». Для получения информации о программе обратитесь к разделу «Получение информации о программе».
Для использования хранилища многомерных данных «Форсайт. Аналитическая платформа» в качестве источника данных и формирования отчёта в онлайн режиме подключите репозиторий. По умолчанию отчёт не подключён к репозиторию, формирование отчёта выполняется в офлайн режиме.
Далее создайте новый или откройте готовый отчёт.
Для получения информации о различиях в функциональности продукта «Форсайт. Умные таблицы» при работе с форматами XLSX и ODS обратитесь к разделу «Различия в функциональности продукта при работе с форматами XLSX и ODS».
Окно продукта «Форсайт. Умные таблицы»:

Элементы
пользовательского интерфейса
Для работы с отчётом выполните шаги:
Добавьте новый лист.
Выберите источник данных отчёта, если подключен источник данных «Форсайт. Аналитическая платформа».
Создайте срез данных, если подключен источник данных «Форсайт. Аналитическая платформа».
Визуализируйте данные на листе отчёта.
Вставьте объекты.
Настройте оформление отчёта.
Настройте отчёт под печать.
Сохраните отчёт.
См. также:
Назначение и основные возможности продукта «Форсайт. Умные таблицы»