Работа с продуктом «Форсайт. Умные таблицы»

Для начала работы запустите «Форсайт. Умные таблицы»:

В результате будет открыто окно продукта «Форсайт. Умные таблицы». Для получения информации о программе обратитесь к разделу «Получение информации о программе».

Для использования хранилища многомерных данных «Форсайт. Аналитическая платформа» в качестве источника данных и формирования отчёта в онлайн режиме подключите репозиторий. По умолчанию отчёт не подключён к репозиторию, формирование отчёта выполняется в офлайн режиме.

Подключение репозитория

Далее создайте новый или откройте готовый отчёт.

Создание нового отчёта

Открытие готового отчёта

Для получения информации о различиях в функциональности продукта «Форсайт. Умные таблицы» при работе с форматами XLSX и ODS обратитесь к разделу «Различия в функциональности продукта при работе с форматами XLSX и ODS».

Окно продукта «Форсайт. Умные таблицы»:

Элементы пользовательского интерфейса

Для работы с отчётом выполните шаги:

  1. Настройте панель инструментов отчёта.

  2. Добавьте новый лист.

  3. Выберите источник данных отчёта, если подключен источник данных «Форсайт. Аналитическая платформа».

  4. Создайте срез данных, если подключен источник данных «Форсайт. Аналитическая платформа».

  5. Визуализируйте данные на листе отчёта.

  6. Работайте с данными.

  7. Вставьте объекты.

  8. Настройте оформление отчёта.

  9. Настройте отчёт под печать.

  10. Просмотрите и напечатайте отчёт.

  11. Сохраните отчёт.

См. также:

Назначение и основные возможности продукта «Форсайт. Умные таблицы»