На 2 этапе «Планирование операционной деятельности» выполняется формирование, согласование и утверждение плановых бюджетов по операционной деятельности.
На первом подэтапе «Планирование операционной деятельности» выполняется формирование, согласование и утверждение исходных плановых бюджетов по операционной деятельности.
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета продаж согласно трехуровневой организационной структуре:
Бюджет
продаж – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение на уровне
холдингов
Бюджет
продаж – формирование, утверждение на уровне юридического лица
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета продаж используйте бюджетную форму «Бюджет продаж».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета расходов на логистику согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета расходов на логистику
Бюджет
расходов на логистику – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
расходов на логистику – формирование, утверждение на уровне юридических
лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета расходов на логистику используйте бюджетную форму «Бюджет расходов на логистику».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета переменных коммерческих расходов согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета переменных и коммерческих расходов
Формирование
бюджета переменных коммерческих расходов на уровне холдинга
Формирование
бюджета переменных коммерческих расходов на уровне юридического лица
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета переменных коммерческих расходов используйте бюджетную форму «Бюджет переменных коммерческих расходов».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования амортизации основных средств согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
амортизации основных средств
Амортизация
основных средств – сбор данных с юридических лиц
Амортизация
основных средств – формирование, утверждение на уровне юридических лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования амортизации основных средств используйте бюджетную форму «Амортизация основных средств».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета расходов на страхование согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета расходов на страхование
Бюджет
расходов на страхование – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
расходов на страхование – формирование, утверждение на уровне юридических
лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета расходов на страхование используйте бюджетную форму «Бюджет расходов на страхование».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета по закупкам ТЭР согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета по закупкам ТЭР
Бюджет
по закупкам ТЭР – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
по закупкам ТЭР – формирование, утверждение на уровне юридических лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета по закупкам ТЭР используйте бюджетную форму «Бюджет по закупкам ТЭР».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета расходов на аренду согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета расходов на аренду
Бюджет
расходов на аренду – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
расходов на аренду – формирование, утверждение на уровне юридических лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета расходов на аренду используйте бюджетную форму «Бюджет расходов на аренду».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета расходов на ИТ и электросвязь согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета расходов на ИТ и электросвязь
Бюджет
по расходов на ИТ и электросвязь – сбор данных с юридических лиц, агрегация
и утверждение на уровне холдингов
Бюджет
расходов на ИТ и электросвязь – формирование, утверждение на уровне юридических
лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета расходов на ИТ и электросвязь используйте бюджетную форму «Бюджет расходов на ИТ и электросвязь».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета прочих доходов согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета прочих доходов
Бюджет
прочих доходов – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
прочих доходов – формирование, утверждение на уровне юридических лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета прочих доходов используйте бюджетную форму «Бюджет прочих доходов».
На втором подэтапе «Планирование операционной деятельности» выполняется формирование, согласование и утверждение производных плановых бюджетов по операционной деятельности, в которых часть данных формируется переносом из других бюджетов.
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования плана производства согласно трехуровневой организационной структуре:
План
производства – формирование на уровне холдингов
План
производства – формирование, утверждение на уровне юридических лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура» и «Версии планирования».
В процессах формирования плана производства используйте бюджетную формы «План производства», «Реестр входящих остатков готовой продукции» и «Реестр нормативных остатков готовой продукции».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета постоянных и прочих расходов согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета постоянных и прочих расходов
Бюджет
постоянных и прочих расходов – сбор данных с юридических лиц, агрегация
и утверждение на уровне холдингов
Бюджет
постоянных и прочих расходов – формирование, утверждение на уровне юридических
лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета постоянных и прочих расходов используйте бюджетную форму «Бюджет постоянных и прочих расходов».
В преднастроенной конфигурации продукта «Форсайт. Бюджетирование» выделяются процессы формирования бюджета расходов на персонал согласно трехуровневой организационной структуре:
Формирование
бюджета расходов на персонал
Бюджет
расходов на персонал – сбор данных с юридических лиц, агрегация и утверждение
на уровне холдингов
Бюджет
расходов на персонал – формирование, утверждение на уровне юридических
лиц
Параметрами процессов являются аналитики «Орг.структура», «Версии планирования» и «Валюты».
В процессах формирования бюджета расходов на персонал используйте бюджетную форму «Бюджет расходов на персонал».
См. также: