PP.Ui.ImageMarker (setting);
settings. JSON-объект со значениями свойств компонента.
Конструктор ImageMarker создает экземпляр класса ImageMarker.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента Speedometer с наименованием «speed1» (см. «Пример создания датчика топлива») и файл «Fuel_icon.png» должен храниться на одном уровне с html-страницей. Добавим на страницу кнопку, при нажатии на которую будут добавляться маркеры в виде изображения:
<input TYPE="button" VALUE=" image Marker " ONCLICK="imageMarker()"> <script> function imageMarker() { var scale = speed1.getScales(1); var attr = { Src: "Fuel_icon.png",//путь к изображению Height: "32",//высота изображения Width: "32",//ширина изображения Style: PP.GaugeStyleLabels.Inner }; var imageMarker = new PP.Ui.ImageMarker(attr); attr.PPType = PP.Ui.ImageMarker; scale.setMajorTick(attr); speed1.setCenter(imageMarker); speed1.render(speed1, this); } </script>
После нажатия на кнопку «Image Marker» маркеры на шкале спидометра и в его центре будут изменены следующим образом:
См. также: