Паспорт объекта инвестиций

Паспорт объекта инвестиций используется для ввода, просмотра и редактирования плановых и фактических данных по расходной части объекта инвестиций.

Открытие паспорта объекта

Окно паспорта объекта, открытого на просмотр и редактирование данных:

Листы паспорта объекта

Для формирования полной информации об объекте инвестиций необходимо последовательно заполнить листы паспорта объекта, сохраняя каждый лист.

Заполнение общей информации об объекте

Заполнение общих сведений об объекте выполняется на листе «Общая информация» паспорта объекта.

Лист «Общая информация» разделен на несколько областей с параметрами, объединенными по определенному принципу:

При просмотре объекта на листе отображаются сведения о выбранном объекте. Поля с белым фоном заливки доступны для редактирования, поля с серым фоном не доступны для редактирования.

Для сохранения введенных или измененных общих сведений об объекте нажмите кнопку «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Определение сроков реализации

Определение сроков реализации этапов объекта инвестиций выполняется на листе «Сроки реализации».

На листе формируется таблица, в боковике которой отображается иерархический перечень типовых этапов реализации объекта, а в столбцах отображаются плановые и фактические сроки реализации этапов. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

В столбцах с отклонением плановых сроков начала и окончания этапов от фактических сроков осуществляется автоматический расчёт данных и подсветка фоном ячеек в зависимости от степени отклонения. При отклонении до 10 дней применяется синяя заливка, от 10 до 30 дней -  жёлтая заливка, более 30 дней - красная заливка фона ячеек.

Для сохранения данных о сроках реализации объекта нажмите кнопку «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Формирование плановой стоимости

Формирование плановой инвестиционной и сметной стоимости объекта выполняется на листе «Стоимость объекта плановая, млн. руб.».

Лист содержит таблицу, в боковике которой отображается иерархический список статей затрат для всех этапов объекта.

В столбцах таблицы отображаются суммы затрат по сметной стоимости объекта. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Для сохранения сформированного плана освоения используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Формирование плана освоения

Формирование плана освоения выполняется на листе «Освоение КВ (план)».

Лист содержит таблицу, в боковике которой отображается иерархический список статей затрат для всех этапов объекта.

В столбцах таблицы отображаются суммы затрат, распределенные по календарным периодам, входящим в срок реализации объекта. Значения в ячейках таблицы формируются автоматически на основе затрат этапов объекта и могут быть скорректированы. При этом должны сохраняться итоговые суммы по статьям затрат во всех периодах. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения сформированного плана освоения используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Ввод факта освоения

Ввод фактических данных по освоению выполняется на листе «Освоение КВ (факт)».

Лист содержит таблицу, в боковике которой отображается иерархический список статей затрат для всех этапов объекта.

В столбцы таблицы вводятся фактические суммы затрат, распределенные по календарным периодам (месяцам), входящим в срок реализации объекта. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения введенного факта освоения используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Формирование плана финансирования

Формирование плана финансирования выполняется на листе «Финансирование КВ (план)».

Лист содержит таблицу, в боковике которой отображается иерархический список статей затрат для всех этапов объекта с разбитием по типам финансирования.

В столбцах таблицы отображаются суммы затрат, распределенные по календарным периодам (месяцам), входящим в срок реализации объекта. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения сформированного плана финансирования используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Ввод факта финансирования

Ввод фактических данных по финансированию выполняется на листе «Финансирование КВ (факт)».

Лист содержит таблицу, в боковике которой отображается иерархический список статей затрат для всех этапов объекта с разбитием по типам финансирования.

В столбцы таблицы вводятся фактические суммы финансирования, распределенные по календарным периодам (месяцам), входящим в срок реализации объекта. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения введенного факта финансирования используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Формирование плана ввода основных фондов

Формирование плана ввода основных фондов выполняется на листе «Ввод ОФ (план)».

Лист содержит таблицу, формируемую автоматически на основе введенных данных об этапах реализации объекта. В боковике таблицы отображается объект ОФ, в столбцах отображаются суммы затрат, распределенные по календарным периодам, входящим в срок реализации объекта.

На листе возможно перераспределение данных по плановым капитальным затратам на объекты основного фонда с указанием периодов. Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения сформированного плана ввода ОФ используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Заполнение фактических данных о вводе основных фондов

Заполнение фактических данных о вводе основных фондов выполняется на листе «Ввод ОФ (факт)».

Лист содержит таблицу, формируемую автоматически на основе введенных данных об этапах реализации объекта. В боковике таблицы отображается объект ОФ, в столбцы вводятся фактические суммы затрат, распределенные по календарным периодам, входящим в срок реализации объекта.

Для входа в режим редактирования значения в ячейке таблицы используется двойной щелчок.

Структура таблицы настраивается с помощью параметра «Период».

Для сохранения введенных фактических данных ввода ОФ используется кнопка «Сохранить данные» на вкладке «Главная» ленты инструментов.

Согласование

Лист содержит информацию по статусам согласования этапов ввода и согласования плановых показателей объекта инвестиций на уровне организации и группы компаний.

Согласование плановых и фактических данных выполняется согласно настроенного процесса ввода и согласования плановых показателей по объекту инвестиций.

См. также:

Создание объектов инвестиций | Согласование данных объекта инвестиций