Построение бюджетного процесса «Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» Группы компаний

Построение бюджетного процесса по переменным коммерческим расходам организовано в виде трёхуровнего процесса:

  1. Сбор и утверждение данных на уровне Юридических лиц - процесс «Юл Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов».

  2. Агрегация и согласование данных юридических лиц на уровне Холдингов - процесс «Хол Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов».

  3. Агрегация и согласование данных Холдингов на уровне Группы компаний - процесс «Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» Группы компаний.

Для начала работы по построению бюджетного процесса создайте объекты полномочий для настройки прав доступа пользователей к сегментам данных:

Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов на уровне Юридических лиц

Для построения бюджетного процесса «Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» Группы компаний сначала создайте процесс «Юл Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов»:

  1. Создайте новый бюджетный процесс для уровня Юридических лиц:

  1. В начале для процесса в целом сформируйте набор данных, над которыми в ходе шагов процесса будут выполняться операции ввода, согласования или расчёта данных. Для этого настройте параметры процесса:

  1. А также выберите объекты полномочий процесса и выполните их параметризацию, с помощью параметров созданных ранее:

  1. Добавьте этапы процесса «Формирование данных» и «Утверждение данных на уровне юр.лица»:

  1. В рамках этапа «Формирование данных» создайте шаг ввода планируемых переменных коммерческих расходов, а для этапа «Утверждение данных на уровне юр.лица» создайте шаги согласования и утверждения данных на уровне Юридических лиц:

  1. Сохраните созданный процесс:

Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов на уровне Холдингов

После того как процесс ввода, согласования и утверждения данных по переменным коммерческим расходам на уровне юридических лиц построен, создайте процесс для уровня Холдингов группы компании:

  1. Создайте новый бюджетный процесс для уровня Холдингов:

  1. По аналогии с процессом «Юл Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» настройте параметры процесса и объекты полномочий.

  2. Добавьте этапы процесса «Юридические лица» и «Холдинги»:

  1. Для этапа «Юридические лица» создайте шаг вызова подпроцесса. Для этапа «Холдинги» создайте шаг расчёта для агрегации данных на уровень Холдинга, а также шаги согласования и утверждения данных на уровне Холдинга, аналогично уровню Юридических лиц:

Примечание. Шаги этапа «Холдинги» будут запускаться после того, как закончится выполнение всех подпроцессов на предыдущем шаге по юридическим лицам.

  1. Сохраните созданный процесс:

Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов на уровне Группы компаний

Настройте процесс для Группы компаний аналогично, как для уровня Холдингов группы компаний.

В результате выполнения шагов процесс «Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» для Группы компаний:

Примечание. Процесс «Формирование Бюджета переменных коммерческих расходов» для Группы компаний может быть встроен в качестве подпроцесса в общий процесс планирования бюджетов.

 

См. также:

Настройка бюджетных процессов | Построение процесса | Мониторинг выполнения бюджетной модели