FMPData

Описание

Интерфейс FMPData предназначен для работы с байтовым буфером.

interface FMPData: FMPObject

Свойства

Свойство Описание

data

Массив байт данных.
val data: ByteArray

Методы

Метод Описание
encryptToFile Шифрование байтового буфера в указанный файл. Возвращает true в случае успешного шифрования.
fun encryptToFile(path: String): Boolean

Параметры:

  • path. Полный путь к файлу, в который будут записаны зашифрованные данные.

encryptToByte Шифрование данных в байтовый буфер. Возвращает зашифрованный байтовый буфер.
fun encryptToByte(): FMPData
decryptToFile Расшифровка данных в указанный файл. Возвращает true в случае успешной расшифровки.
fun decryptToFile(path: String): Boolean

Параметры:

  • path. Полный путь к файлу, в который будут записаны расшифрованные данные.

decryptToByte Расшифровка данных в байтовый буфер. Возвращает расшифрованный байтовый буфер.
fun decryptToByte(): FMPData

Методы, унаследованные от интерфейса FMPObject

Метод Описание
toJSON Сериализация объекта в JSON.
fun toJSON(): String
copy Получение экземпляра конструктора для копирования интерфейса. Возвращает экземпляр в виде: <название интерфейса>.Builder.
fun copy(): Builder
equals Сравнивает объекты между собой по ключевым параметрам. Например, два FMPUser одинаковы, если имеют одинаковый логин.
fun equals(other: Any?): Boolean

Параметры:

  • other. Любой другой объект.

hashCode Выдает хэш-код на основе ключевых параметров.
fun hashCode(): Int
toString Выводит основную информацию об объекте в не сериализованном виде. Для сериализации используйте метод toJSON().
fun toString(): String

См. также:

Фреймворк FMP | Интерфейсы