Интерфейс FMPData предназначен для работы с байтовым буфером.
interface FMPData: FMPObject
| Свойство | Описание |
data |
Массив байт данных.
val data: ByteArray |
| Метод | Описание |
| encryptToFile | Шифрование байтового буфера в указанный файл. Возвращает true в случае успешного шифрования.
fun encryptToFile(path: String): Boolean Параметры:
|
| encryptToByte | Шифрование данных в байтовый буфер. Возвращает зашифрованный
байтовый буфер.
fun encryptToByte(): FMPData |
| decryptToFile | Расшифровка данных в указанный файл. Возвращает true
в случае успешной расшифровки.
fun decryptToFile(path: String): Boolean Параметры:
|
| decryptToByte | Расшифровка данных в байтовый буфер. Возвращает расшифрованный
байтовый буфер.
fun decryptToByte(): FMPData |
| Метод | Описание |
| toJSON | Сериализация объекта в JSON.
fun toJSON(): String |
| copy | Получение экземпляра конструктора для копирования интерфейса.
Возвращает экземпляр в виде: <название
интерфейса>.Builder.
fun copy(): Builder |
| equals | Сравнивает объекты между собой по ключевым параметрам. Например,
два FMPUser
одинаковы, если имеют одинаковый логин.
fun equals(other: Any?): Boolean Параметры:
|
| hashCode | Выдает хэш-код на основе ключевых параметров.
fun hashCode(): Int |
| toString | Выводит основную информацию об объекте в не сериализованном
виде. Для сериализации используйте метод toJSON().
fun toString(): String |
См. также: