Less(Index: Integer, useInactiveItem: Boolean): Variant;
Index. Индекс элемента шкалы;
useInactiveItem. Признак использования неактивного элемента. Если свойство равно значению True, то будет учитываться неактивный элемент, иначе - не будет.
Свойство Less возвращает элемент шкалы визуализатора со значением, меньшим, чем значение элемента с указанным индексом.
Свойство возвращает кисть, описываемую интерфейсом IGxBrush, или числовое значение в зависимости от типа шкалы.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS_REPORT», в котором содержится пузырьковое дерево. Цветовая шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZDataScale. Установим количество интервалов шкалы равное 4, а также определим начальное и конечное значение первого интервала. Затем получим цвета элементов пузырькового дерева со значением, меньшим и большим значения элемента с индексом 1.
Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Репозиторий
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Scale: IVZDataScale; // Шкала цветов
Item: IGxSolidBrush; // Кисть для элементов шкалы
MinValue: Double; // Левая граница первого интервала
MaxValue: Double; // Правая граница первого интервала
Begin
// Получим объект репозитория
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим объект экспресс-отчёта
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS_REPORT").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим шкалу цветов пузырькового дерева
Scale := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree.ColorVisual.ColorMapping.Scale;
// Установим количество интервалов шкалы
Scale.IntervalsCount := 4;
// Получим значения, соответствующие границам первого интервала
Scale.GetValuesPair(0, MinValue, MaxValue);
Debug.WriteLine("Начальное значение первого интервала: " + MinValue.ToString);
Debug.WriteLine("Конечное
значение: " + MaxValue.ToString);
// Получим элемент со значением, меньшим значения элемента с индексом 1
Item := Scale.Less(1, False) As IGxSolidBrush;
If Item <> Null Then
Debug.WriteLine("Цвет меньшего элемента: (" +
Item.Color.R.ToString + ", " + Item.Color.G.ToString + ", " +
Item.Color.B.ToString + ")");
End If;
// Получим элемент со значением, большим значения с индексом 1
Item := Scale.Greater(1, False) As IGxSolidBrush;
If Item <> Null Then
Debug.WriteLine("Цвет большего элемента: (" +
Item.Color.R.ToString + ", " + Item.Color.G.ToString + ", " +
Item.Color.B.ToString + ")");
End If;
// Сохраним изменения в экспресс-отчёте
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера для шкалы пузырькового дерева будет установлено количество интервалов равное 4:
В окне консоли будет выведено минимальное и максимальное значение первого интервала, а также цвета элементов пузырькового дерева со значением, меньшим и большим значения элемента с индексом 1:
Начальное значение первого интервала: 14.5
Конечное значение: 20.5
Цвет меньшего элемента: (235, 175, 54)
Цвет большего элемента: (255, 217, 0)
См. также: