IVZDataScale.InactiveItem

Синтаксис

InactiveItem: Variant;

Описание

Свойство InactiveItem определяет настройки неактивного элемента визуализатора.

Комментарии

В качестве значения свойства указывается кисть, описываемая интерфейсом IGxBrush, или числовое значение в зависимости от типа шкалы.

Элемент визуализатора считается неактивным, если он относится к интервалу, который не выбран для отображения в легенде.

Пример

Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS_REPORT», в котором содержится пузырьковое дерево. Цветовая шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZDataScale. Установим новые цвета для элементов шкалы.

Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators.

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase; // Репозиторий
    EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
    BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
    Scale: IVZDataScale; // Шкала цветов
    Color: IGxColor; // Цвет 
    ColorLegend: IVZColorLegendBase; // Цветовая легенда
Begin
    // Получим объект репозитория
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим объект экспресс-отчёта
    EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS_REPORT").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим шкалу цветов пузырькового дерева
    Scale := BubbleTree.ColorVisual.ColorMapping.Scale;
    // Создадим фиолетовый цвет
    Color := New GxColor.CreateRGB(1020204);      
    // Определим этот цвет для пузырьков элемента легенды
    Scale.InactiveItem := New GxSolidBrush.Create(Color);
    // Установим цвет пузырьков со второго интервала легенды  
    Scale.IsInactiveItem(1) := True;
    // Создадим оливковый цвет
    Color := New GxColor.CreateRGB(1281280);  
    // Определим кисть для элемента легенды «Нет данных»
    Scale.NoData := New GxSolidBrush.Create(Color);
    // Получим легенду 
    ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZColorLegendBase;
    // Включим возможность подсветки элементов легенды 
    ColorLegend.DoHighlight := True;
    // Создадим горчичный цвет
    Color := New GxColor.CreateRGB(2052050);
    ColorLegend.HighlightBrush := New GxSolidBrush.Create(Color);
    // Зададим возможность выделения элементов легенды по клику
    ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.Click;
    // Сохраним изменения в экспресс-отчёте
    (EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

После выполнения примера:

См. также:

IVZDataScale