IVZColorLegendBase.InactiveBrush

Синтаксис

InactiveBrush: IGxBrush;

Описание

Свойство InactiveBrush определяет кисть для подсветки неактивных элементов визуализатора.

Пример

Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «BUBBLE_TREE», в котором содержится пузырьковое дерево.

Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators.

Sub UserProc;
 
Var
     Metabase: IMetabase;

     Analyzer: IEaxAnalyzer;
     BubbleTree: IVZBubbleTree;
     ColorLegend: IVZColorLegendBase;
     Brush: IGxBrush;
 Begin
     
// Получим объект метабазы
     Metabase := MetabaseClass.Active;
     
// Получим объект экспресс-отчёта
     Analyzer := Metabase.ItemById("BUBBLE_TREE").Edit As IEaxAnalyzer;
     
// Получим пузырьковое дерево
     BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
     
// Получим цветовую легенду визуализатора
     ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZColorLegendBase;
     
// Разрешим подсветку элементов шкалы
     ColorLegend.DoHighlight := True;
     
// Определим кисть для подсветки неактивных элементов
     Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(238238143));
     ColorLegend.InactiveBrush := Brush;
     
// Определим кисть для подсветки активных элементов
     Brush := 
New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(49202206));
     ColorLegend.HighlightBrush := Brush;
     
// Определим режим выделения элементов легенды - посредством клика
     ColorLegend.HoverMode := VisualizatorHoverMode.Click;
     
// Сохраним изменения в экспресс-отчёте
     (Analyzer As IMetabaseObject).Save;
 
End Sub UserProc;

После выполнения примера в экспресс-отчёте легенда пузырькового дерева будет содержать подсветку элементов:

См. также:

IVZColorLegendBase