Projection.unProject

Синтаксис

unProject(v: PP.Vector3);

Параметры

v. Вектор.

Описание

Метод unProject преобразует оконные координаты вектора в мировые.

Комментарии

Преобразование мировых координат в оконные производится с помощью метода project.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c  наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем мировые координаты вектора с оконными координатами (-2018.5, 2702, 1):

// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией
var projection = map.getGLControl().getProjection();
// Получаем направление луча из точки
var vector = projection.unProject(new PP.Vector3(-2018.5, 2702, 1));
console.log("Координата X вектора: " + vector.getX());
console.log("Координата Y вектора: " + vector.getY());
console.log("Координата Z вектора: " + vector.getZ());

В результате в консоль будут выведены координаты вектора:

Координата X вектора: 9.999733240684458

Координата Y вектора: 9.99973295890323

Координата Z вектора: 9.999209430791687

См. также:

Projection