Projection.project

Синтаксис

project(v: PP.Vector3);

Параметры

v. Вектор.

Описание

Метод project преобразует мировые координаты вектора в оконные.

Комментарии

Преобразование оконных координат в мировые производится с помощью метода unProject.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c  наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем оконные координаты вектора с мировыми координатами (10, 10, 10):

// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией
var projection = map.getGLControl().getProjection();
// Получаем направление луча из точки
var vector = projection.project(new PP.Vector3(10, 10, 10));
console.log("Координата X вектора: " + vector.getX());
console.log("Координата Y вектора: " + vector.getY());
console.log("Координата Z вектора: " + vector.getZ());

В результате в консоль будут выведены координаты вектора:

Координата X вектора: -2018.5043397046127

Координата Y вектора: 2702.0043429156012

Координата Z вектора: 1.0001132475542702

См. также:

Projection