Представление строится на основе таблиц и является логической таблицей. Содержание данной таблицы выбирается из базовых таблиц путём выполнения SQL-запросов. Представление только отображает данные базовых таблиц без возможности их редактирования, может являться источником данных для измерений и кубов.
Для создания представления в навигаторе объектов:
в настольном приложении:
Выполните одно из действий:
выполните команду «Создать > Таблица» в контекстном меню;
нажмите кнопку «Новый объект», расположенную в группе «Создать» на вкладке «Главная» ленты инструментов, и выберите пункт «Таблица».
Выберите тип создаваемого объекта на странице «Тип объекта».
После выполнения действий в мастере создания представления задайте настройки на страницах:
Базовые настройки/Базовые свойства. Задаются наименование объекта, идентификатор и примечание;
Параметры. Формируется список параметров. Страница доступна только в настольном приложении;
Свойства. Указывается база данных, физическое имя и текст запроса для представления;
Индексы. Формируется список индексов, которые будут использоваться для проверки уникальности данных.
Для просмотра данных выделите соответствующий объект в навигаторе объектов и выполните одно из действий:
выполните команду «Открыть» в контекстном меню объекта;
дважды щёлкните по объекту;
нажмите клавишу ENTER;
выполните команду «Просмотр» на вкладке «Главная» ленты инструментов в настольном приложении.
После выполнения одного из действий будет открыт соответствующий объект с данными. Для получения подробной информации о принципах работы с набором данных обратитесь к разделу «Работа с набором данных».
Для обновления информации о таблице, на основе которой построено представление, выполните команду «Обновить информацию о таблице» в контекстном меню представления в навигаторе объектов. После чего будет обновлена следующая информация из базы данных:
количество строк и столбцов в таблице;
тип данных полей;
список индексов;
время последнего обновления информации о таблице в журнале изменений.
Данные, содержащиеся в представлении, автоматически обновляются в соответствии с полученной информацией о таблице при открытии представления.
Если представление открыто на просмотр и обновлена информация о таблице, то для обновления данных:
в веб-приложении нажмите кнопку «Обновить содержимое таблицы»;
в настольном приложении:
нажмите кнопку «Обновить содержимое таблицы» на панели инструментов;
выполните команду «Таблица > Обновить» в главном меню;
нажмите клавишу F5.
После выполнения действий содержимое представления будет обновлено.
Если при создании представления был установлен флажок «Сохраняемое представление», то обновление данных в соответствии с базовыми таблицами выполняется с помощью команды «Обновить данные» в контекстном меню представления. Если флажок снят, то данные обновляются автоматически при открытии представления.
Примечание. Обновление данных сохраняемого представления доступно только в настольном приложении.
Примечание. Доступно только в настольном приложении.
Пересоздание представления необходимо для обновления метаданных представления на сервере БД.
Для пересоздания представления выполните команду «Пересоздать представление» в контекстном меню представления.
Примечание. Доступно только в настольном приложении.
Если репозиторий подключен к системе управления версиями, то представление может быть добавлено в систему для контроля изменений его версии. Для этого в навигаторе объектов в контекстном меню для представления выполните команду «Добавить в VCS». После отправки объекта на сервер VCS будет возможность отслеживать его изменение. В системе управления версиями сохраняются текст представления и настройки параметров. Более подробно о работе с объектами, добавленными в систему управления версиями, читайте в подразделе «Разработка приложений в команде».
См. также:
Создание табличных наборов данных | IView | Работа с набором данных