IVZControlStyle.Background

Синтаксис

Background: IGxBrush;

Описание

Свойство Background определяет фон элемента управления.

Пример

Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчета с идентификатором «EXPRESS_REPORT», в котором содержится пузырьковое дерево. Временная шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим новые значения для свойств временной шкалы: фон, граница, шрифт, цвет шрифта, отступы, поля и цвет теней.

Добавьте ссылки на системные сборки: Metabase, Express, Drawing, Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase; // Репозиторий
    EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
    BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
    Timeline: IVZTimeLine; // Временная шкала
    Style: IVZControlStyle; // Стиль временной шкалы
Begin
    // Получим объект репозитория
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим объект экспресс-отчёта
    EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS_REPORT").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим временную шкалу
    Timeline := BubbleTree.TimeLine;
    // Получим стиль временной шкалы
    Style := Timeline.Style;
    // Установим новый фон
    Style.Background := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(206157182));
    // Установим новый цвет границы
    Style.BorderPen := New GxPen.CreateSolid(New GxColor.CreateRGB(16784125), 2);
    // Установим радиус скругления границы
    Style.BorderRadius := 1;
    // Установим новый шрифт
    Style.Font := New GxFont.Create("Tahoma"15);
    // Установим новый цвет шрифта
    Style.FontColor := New GxColor.CreateRGB(000);
    // Установим цвет теней
    Style.FontShadowColor := New GxColor.CreateRGB(25500);

    // Установим отступы элемента
    Style.Margin := New GxRectF.Create(15151515);
    // Установим поля элемента
    Style.Padding := New GxRectF.Create(10101010);
    // Установим цвет теней
    Style.ShadowColor := New GxColor.CreateRGB(25500);
    // Установим измененный стиль
    Timeline.Style := Style;
    // Установим измененную временную шкалу
    BubbleTree.TimeLine := Timeline;
    // Сохраним изменения в экспресс-отчёте
    (EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

После выполнения примера в экспресс-отчёте будут изменены свойства временной шкалы пузырькового дерева: фон, граница, шрифт, цвет шрифта, отступы, поля и цвет теней:

См. также:

IVZControlStyle