Для работы с инструментом в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа» версии 10 используйте новый интерфейс.
Для сохранения измененных настроек отчёта, открытого в режиме редактирования:
выполните команду «Отчет > Сохранить» в главном меню;
нажмите сочетание клавиш CTRL+S.
Сохранение измененных данных в табличном визуализаторе и/или области данных в источник будет предложено перед выполнением следующих операций:
вычисление/автоматическое вычисление табличного визуализатора, области данных, листа отчёта;
сохранение отчёта;
закрытие отчёта.
Для сохранения измененных данных при работе с отчётом в режиме редактирования:
нажмите кнопку
«Сохранить данные», расположенную
на вкладке «Данные» ленты
инструментов. В раскрывающемся меню кнопки выберите вариант сохранения;
выполните команду «Сохранить данные» в контекстном меню области данных. Данная команда отсутствует, если область данных не содержит измененных значений.
Сохранение измененных данных возможно в следующие виды источников: стандартный куб, представление-куб, виртуальный куб, база данных временных рядов, переменные моделирования.
Примечание. Сохранение данных в источник возможно, если пользователь имеет соответствующие права.
Для создания копии отчёта:
Выполните команду «Отчет > Сохранить как» в главном меню.
Примечание. В веб-приложении выполните команду «Регламентный отчет > Сохранить как» в главном меню.
В открывшемся окне укажите расположение, наименование и уникальный идентификатор для сохраняемого отчёта. Идентификатор может состоять только из букв латинского алфавита, цифр и знака «_» и не должен начинаться с цифр.
При создании копии отчёта в репозитории создается новый отчёт, который сразу же открывается в том же режиме, в котором был открыт исходный отчёт.
При создании копии отчёта, открытого в режиме просмотра, будет сохранена статическая копия отчёта. Сохраненный таким способом отчёт не будет содержать источники данных, элементы управления и подключенные модули.
См. также:
Начало работы с инструментом «Отчёты» в веб-приложении | Построение отчёта