Сохранение изменённых данных в табличном визуализаторе и/или области данных в источник будет предложено перед выполнением следующих операций:
вычисление/автоматическое вычисление табличного визуализатора, области данных, листа отчёта;
сохранение отчёта;
закрытие отчёта.
При работе с отчётом в режиме просмотра:
для сохранения изменённых данных нажмите кнопку «Сохранить изменения» на вкладке «Главная» ленты инструментов. При последующем открытии отчёта будут отображаться новые данные;
для отмены изменений нажмите кнопку «Отменить изменения» на вкладке «Главная» ленты инструментов.
Примечание. Кнопки «Сохранить изменения» и «Отменить изменения» доступны, если в ячейках таблицы были введены или изменены данные.
Сохранение изменённых данных возможно в следующие виды источников: стандартный куб, представление-куб, виртуальный куб, база данных временных рядов, переменные моделирования.
Примечание. Сохранение данных в источник возможно, если пользователь имеет соответствующие права.
Для создания копии отчёта:
Выполните команду «Отчет > Сохранить как» в главном меню.
Примечание. В веб-приложении выполните команду «Регламентный отчет > Сохранить как» в главном меню.
В открывшемся окне укажите расположение, наименование и уникальный идентификатор для сохраняемого отчёта. Идентификатор может состоять только из букв латинского алфавита, цифр и знака «_» и не должен начинаться с цифр.
При создании копии отчёта в репозитории создается новый отчёт, который сразу же открывается в том же режиме, в котором был открыт исходный отчёт.
При создании копии отчёта, открытого в режиме просмотра, будет сохранена статическая копия отчёта. Сохраненный таким способом отчёт не будет содержать источники данных, элементы управления и подключенные модули.
См. также:
Начало работы с инструментом «Отчёты» в веб-приложении | Работа с готовым отчётом