Ниже рассмотрен процесс создания таблицы в веб-приложении на примере таблицы-справочника «Социально-экономические показатели».
Для создания таблицы в навигаторе объектов:
Нажмите кнопку
«Создать»
в главном меню и выберите «Таблица»
на боковой панели «Новый
объект».
Наименование: Социально-экономические показатели;
Идентификатор: T_SEP.
Примечание. В названиях идентификаторов рекомендуется использовать префиксы, показывающие отношение объекта к определенному классу объектов. Например, префикс «T_» для таблиц (от англ. Table - таблица), «R_» или «REP_» для отчетов (от англ. Report - отчет).
Выберите в списке объектов репозитория базу данных, в которой будет создана таблица, на странице «Свойства».
Добавьте поля таблицы на странице «Поля».
Для это нажмите кнопку
«Добавить».
Создайте четыре поля со следующими параметрами:
| Наименование | Идентификатор | Тип поля | Длина | Пустые значения |
| Наименование | NAME | Строковый | 255 | Допускаются |
| Идентификатор | ID | Целый | 10,0 | Не допускаются |
Родитель |
PARENT_ID | Целый | 10,0 | Допускаются |
| Порядок | ORDER | Целый | 10,0 | Допускаются |
После создания всех полей страница «Поля» должна выглядеть следующим образом:

Таблица «Социально-экономические показатели» организована таким образом, что для однозначного определения записи понадобится всего одно поле: «Идентификатор».
Создайте индекс на странице «Индексы».
Для этого нажмите на кнопку
«Добавить».
В раскрывающемся списке «Поля индекса» выберите поле «ID», затем установите флажок «Первичный ключ». Страница «Индексы» примет вид:

Для завершения создания таблицы нажмите кнопку «Сохранить». Если все сделано правильно, то созданная таблица появится в навигаторе объектов.
Заполнение полей таблицы данными осуществляется двумя способами:
непосредственным добавлением данных в созданную таблицу, открытую в режиме просмотра и редактирования;
с помощью импорта данных их внешних источников.
См. также: