Интерфейсы инструмента в веб-приложении и настольном приложении совпадают, а различия в функциональности сопровождаются соответствующими уточнениями.
Экспресс-отчёт может содержать несколько листов, на каждом из которых можно отобразить разные данные из источника, используя разные визуализаторы данных. Управление листами отчёта осуществляется при помощи вкладок:
Для добавления нового листа отчёта:
выполните команду контекстного меню для вкладки листа «Добавить лист»;
нажмите на знак «+», расположенный справа от вкладок листов.
Для создания копии листа выполните команду контекстного меню листа «Дублировать».
В результате выполнения команды будет создана точная копия листа.
Для переименования листа отчёта:
выполните команду контекстного меню «Переименовать»;
переведите заголовок листа в режим редактирования двойным щелчком мыши.
Для удаления листа отчёта:
выполните команду контекстного меню «Удалить». Будет выдано предупреждение об удалении;
нажмите на знак «Х», расположенный справа от вкладок листов.
См. также: