Для описания пользовательского класса используйте вкладку «Описание» в окне «Класс <наименование класса>».
Задайте параметры:
Ресурсы. Выберите в раскрывающемся списке существующий ресурс, который будет использоваться для хранения изображений и локализации информации о пользовательском классе на различные языки. Ресурс может задаваться для конкретного класса или для всех классов на вкладке «Пользовательские метаданные > Классы объектов».
Примечание. Для добавления изображений пользовательского класса в веб-приложении используйте вкладку «Изображения».
В настольном приложении для добавления изображений пользовательского класса используйте кнопки «Крупный значок» и «Мелкий значок». При нажатии на кнопки будет открыт диалог выбора файлов, в котором выберите изображение размером 32*32 или 16*16 соответственно. После чего выбранный файл будет разбит на отдельные изображения и сохранён в указанном ресурсе. Индексы крупного и мелкого изображений должны быть одинаковыми. Для выбора изображений пользовательского класса нажмите на соответствующую белую область рядом с кнопками «Крупный значок» и «Мелкий значок». Если для всех пользовательских классов задан общий ресурс на вкладке «Пользовательские метаданные > Классы объектов», то при нажатии на белую область можно выбрать изображения, содержащиеся в окне «Редактор списка пиктограмм».
При необходимости для открытия ресурса в настольном приложении нажмите кнопку «Открыть», для создания нового ресурса нажмите кнопку «Создать новый»;
Наименование. Введите наименование пользовательского класса. По умолчанию задано наименование «CustomClass»;
Идентификатор. Введите последовательность букв латинского алфавита, цифр и знаков подчёркивания, начинающуюся с буквы. Идентификатор пользовательского класса должен быть уникальным. По умолчанию задан идентификатор, сгенерированный автоматически;
Описание. Введите краткое описание пользовательского класса;
Разрешить добавление дочерних объектов. Установите флажок, если объекты пользовательского класса предполагается использовать в качестве объектов-контейнеров. Внутри объектов-контейнеров можно создавать любые объекты репозитория. Также внутри таких объектов действует собственное пространство идентификаторов.
Далее в веб-приложении перейдите к добавлению изображений пользовательского класса, в настольном приложении - к настройке операций.
См. также: