FloatEdit

Иерархия наследования

          IComponent

          IControl

          ICustomEdit

          IEditBox

          IEditBoxEx

          ISpinEdit

          IFloatEdit

          FloatEdit

Описание

Компонент FloatEdit представляет собой однострочный редактор вещественных чисел.

Работа с компонентом

Компонент позволяет задавать вещественные значения в диапазоне [Double.MinValue; Double.MaxValue]. При необходимости допустимый диапазон можно уменьшить, определив для компонента значения свойств MinValue и MaxValue.

Значение в компонент можно ввести с клавиатуры либо выставить с помощью кнопок. Шаг изменения значения при нажатии кнопок задается в свойстве StepSize. Количество разрядов, отображаемых в значениях после запятой, задается в свойстве Precision.

При вводе некорректного значения, выходящего за границы допустимого диапазона, после потери компонентом фокуса значение будет скорректировано. Порядок корректировки определяет свойство CorrectOnExit.

При наличии фокуса у компонента его значение отображается без разделителей разрядов. Значение с разделителями разрядов отображается только при отсутствии фокуса.

Пример

Свойства компонента FloatEdit

  Имя свойства Краткое описание

Align

Свойство Align определяет, как поведет себя компонент при изменении размеров содержащего его родительского компонента.

AllowDrag

Свойство AllowDrag определяет возможность взять у компонента перетаскиваемый объект.

AllowDrop

Свойство AllowDrop определяет, будет ли возможность у компонента принять перетаскиваемый объект.

AllowEmpty

Свойство AllowEmpty определяет возможность наличия пустого значения в компоненте.

Anchors

Свойство Anchors возвращает настройки, определяющие в процентном соотношении изменение размеров текущего компонента при изменении размеров родительского компонента.

AutoSelect

Свойство AutoSelect определяет, будет ли выделяться текст компонента, при получении компонентом фокуса.

BorderStyle

Свойство BorderStyle определяет стиль границы компонента.

Brush

Свойство Brush определяет кисть, используемую для заливки области компонента.

CanUndo

Свойство CanUndo возвращает True, если существует возможность отменить изменения текста в компоненте.

CharacterCasing

Свойство CharacterCasing определяет регистр вводимых символов компонента.

ClientHeight

Свойство ClientHeight используется для получения или задания высоты клиентской области компонента.

ClientWidth

Свойство ClientWidth используется для получения или задания ширины клиентской области компонента.

Color

Свойство Color определяет цвет фона компонента.

ComponentCount

Свойство ComponentCount возвращает количество дочерних компонентов.

Components

Свойство Components возвращает дочерний компонент.

Cursor

Свойство Cursor определяет вид курсора над компонентом.

Data

Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.

EditorReadOnly

Свойство EditorReadOnly определяет признак возможности редактирования текста компонента вручную.

Enabled

Свойство Enabled определяет доступность компонента для пользователя.

Focused

Свойство Focused возвращает True, если фокус установлен на данном компоненте.

Font

Свойство Font определяет множество характеристик, описывающих шрифт, используемый при отображении текста.

Height

Свойство Height определяет высоту компонента.

HelpContext

Свойство HelpContext определяет уникальный индекс раздела контекстно-зависимой справки для данного компонента.

HideSelection

Свойство HideSelection определяет, будет ли выделенный текст компонента оставаться таковым, при передаче фокуса другому компоненту.

Hint

Свойство Hint определяет текст подсказки для компонента.

Left

Свойство Left определяет координату левого края компонента.

MaxLength

Свойство MaxLength определяет максимальную длину вводимого текста.

MaxValue

Свойство MaxValue определяет максимальное значение числа, которое можно установить в компоненте.

MinValue

Свойство MinValue определяет минимальное значение числа, которое можно установить в компоненте.

Modified

Свойство Modified возвращает True, если производилось изменение текста компонента.

Name

Свойство Name определяет наименование компонента.

Parent

Свойство Parent определяет родительский компонент.

ParentColor

Свойство ParentColor определяет, будет ли для компонента заимствован цвет родительского компонента.

ParentFont

Свойство ParentFont определяет, будет ли для компонента использоваться шрифт родительского компонента.

ParentShowHint

Свойство ParentShowHint определяет условие отображения всплывающей подсказки.

PasswordChar

Свойство PasswordChar определяет символ, который замещает фактические символы, вводимые пользователем.

PopupMenu

Свойство PopupMenu определяет контекстное меню, которое будет появляться по щелчку дополнительной кнопки мыши на компоненте.

Precision

Свойство Precision определяет точность числа.

ReadOnly

Свойство ReadOnly определяет, может ли пользователь изменять текст компонента.

Scrolls

Свойство Scrolls возвращает параметры полос прокрутки компонента.

SelLength

Свойство SelLength определяет количество символов, выделенных в тексте компонента.

SelStart

Свойство SelStart определяет позицию, в которой расположен курсор и начинается выделение текста в компоненте.

SelText

Свойство SelText определяет текст, выделенный в компоненте.

ShowHint

Свойство ShowHint включает и выключает показ всплывающего окна подсказки для компонента.

StepSize

Свойство StepSize определяет величину, на которую будет изменяться значение введенное в поле редактирования, при использовании кнопок SpinUp и SpinDown для изменения значения.

TabOrder

Свойство TabOrder определяет позицию компонента в последовательности табуляции.

TabStop

Свойство TabStop определяет признак необходимости компоненту получать фокус при нажатии кнопки «TAB».

Tag

Свойство Tag не используется компилятором. Пользователь может изменить значение свойства Tag и использовать его по своему усмотрению.

Text

Свойство Text определяет строку, идентифицирующую компонент для пользователя.

ThousandSeparator

Свойство ThousandSeparator определяет, будет ли отображаться значение в компоненте с использованием разделителя групп разрядов.

Top

Свойство Top определяет координату верхнего края компонента.

TrailingZeros

Свойство TrailingZeros определяет признак отображения нулей после запятой, при Precision больше нуля.

Valid

Свойство Valid определяет корректность числа, введенного в поле редактирования.

Value

Свойство Value определяет текущее значение, введенное в поле редактирования.

Visible

Свойство Visible определяет видимость компонента во время выполнения.

Width

Свойство Width определяет ширину компонента.

Методы компонента FloatEdit

  Имя метода Краткое описание

BringToFront

Метод BringToFront располагает компонент на передний план.

Clear

Метод Clear удаляет весь текст, содержащийся в компоненте.

ClearSelection

Метод ClearSelection удаляет весь текст, который был выделен в компоненте.

ClearUndo

Метод ClearUndo используется для фиксации изменений свойства Text.

ClientToScreen

Метод ClientToScreen преобразовывает координаты точки, указанные относительно системы координат компонента, в экранные координаты.

CopyToClipboard

Метод CopyToClipboard осуществляет копирование выделенных данных в буфер обмена.

CutToClipboard

Метод CutToClipboard осуществляет вырезание выделенных данных и помещает их в буфер обмена.

DoDragDrop

Метод DoDragDrop позволяет начать операцию перетаскивания.

GetImage

Метод GetImage возвращает изображение компонента со всеми дочерними компонентами.

PasteFromClipboard

Метод PasteFormClipboard осуществляет вставку данных из буфера обмена.

ScreenToClient

Метод ScreenToClient преобразовывает экранные координаты точки в координаты, указываемые относительно системы координат компонента.

SelectAll

Метод SelectAll осуществляет выделение текста компонента.

SendToBack

Метод SendToBack располагает компонент на задний план.

SetFocus

Метод SetFocus устанавливает фокус на данный компонент.

Undo

Метод Undo осуществляет отмену последнего изменения текста в компоненте.

События компонента FloatEdit

  Имя события Краткое описание

OnBeginDrag

Событие OnBeginDrag для компонента наступает, когда пользователь начинает перетаскивать объект от компонента.

OnChange

Событие OnChange наступает после изменений свойства Text компонента редактирования.

OnClick

Событие OnClick наступает, если пользователь щёлкнул в области компонента.

OnDblClick

Событие OnDblClick наступает, если пользователь дважды щёлкнул в области компонента.

OnDragDrop

Событие OnDragDrop для компонента наступает, когда пользователь отпускает над ним перетаскиваемый объект.

OnDragEnter

Событие OnDragEnter наступает, когда перетаскиваемый объект входит в границы данного компонента.

OnDragLeave

Событие OnDragLeave наступает, когда перетаскиваемый объект выходит за границы данного компонента.

OnDragOver

Событие OnDragOver для компонента наступает, когда пользователь протаскивает над ним перетаскиваемый объект.

OnEnter

Событие OnEnter наступает в момент получения фокуса компонентом.

OnExit

Событие OnExit наступает в момент потери фокуса компонентом.

OnHScroll

Событие OnHScroll наступает при изменении положения ползунка горизонтальной полосы прокрутки.

OnKeyDown

Событие OnKeyDown наступает, если компонент находится в фокусе и производится нажатие на клавиатуру.

OnKeyPress

Событие OnKeyPress наступает, если компонент находится в фокусе, при нажатии пользователем символьной клавиши.

OnKeyPreview

Событие OnKeyPreview наступает перед каждым событием, связанным с нажатием клавиш.

OnKeyUp

Событие OnKeyUp наступает, если компонент находится в фокусе, при отпускании пользователем любой, ранее нажатой клавиши.

OnMouseDown

Событие OnMouseDown наступает, если указатель находится в области компонента и была нажата любая кнопка мыши.

OnMouseEnter

Событие OnMouseEnter наступает в момент входа курсора мыши в область компонента.

OnMouseHover

Событие OnMouseHover наступает при задержке курсора мыши в области компонента.

OnMouseLeave

Событие OnMouseLeave наступает в момент выхода курсора мыши за пределы области компонента.

OnMouseMove

Событие OnMouseMove наступает при перемещении курсора мыши над компонентом.

OnMouseUp

Событие OnMouseUp наступает при отпускании кнопки мыши, когда указатель находится в области компонента.

OnMouseWheel

Событие OnMouseWheel наступает, если компонент находится в фокусе при вращении колеса мыши.

OnSpinDown

Событие OnSpinDown происходит непосредственно при нажатии кнопки SpinDown в поле редактирования.

OnSpinUp

Событие OnSpinUp происходит непосредственно при нажатии кнопки SpinUp в поле редактирования.

OnValueChange

Событие OnValueChange происходит при изменении значения в поле редактирования.

OnVScroll

Событие OnVScroll наступает при изменении положения ползунка вертикальной полосы прокрутки.

См. также:

Дополнительные компоненты