Задачи контейнера, осуществляющие выполнение задач ETL, могут завершиться с ошибкой. В зависимости от текста ошибки могут быть различные причины её возникновения и пути решения:
Ошибка выполнения операции <Наименование>. В источнике данных указан запрос файла. Снимите флажок «Запрашивать файл при выполнении задачи» и повторите выполнение задачи. В настройках одной из следующих задач установлен указанный флажок: Импорт из Access, Импорт из Excel, Импорт из XML или Импорт из текста. Проверьте настройки источников и снимите флажок «Запрашивать файл при выполнении задачи»;
При открытии файла <Путь и наименование файла> произошла ошибка (Файл не найден). В задаче ETL в настройках какого-либо источника указан путь к несуществующему файлу. Возможно файл был переименован. Скорректируйте пути к файлам во всех источниках в задаче ETL.
Примечание. Актуально только для настольного приложения.
См. также: