PlaceholderChar: Char;
Свойство PlaceholderChar определяет символ, используемый в шаблоне для указания позиций, предназначенных для ввода данных. По умолчанию используется символ «_».
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с наименованием Button1 и компонента MaskEdit с наименованием MaskEdit1.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Begin
MaskEdit1.MaskEnabled := True;
MaskEdit1.PlaceholderChar := '*';
MaskEdit1.Mask := " ddd ddd ddd";
MaskEdit1.InputTemplate := "Номер:***-***-***";
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера при нажатии кнопки для компонента MaskEdit1 будет установлен шаблон для ввода девятизначного номера. В качестве символа, используемого для указания позиций, предназначенных для ввода данных, будет использоваться «*».
См. также: