Resources: IResourceObject;
Свойство Resources определяет объект-ресурсы, из которого будут браться текстовые и графические значения для компонентов формы.
Значение свойства Resources можно установить несколькими способами:
ввести идентификатор ресурсов непосредственно в поле;
нажать кнопку в поле Resources. Будет открыт диалог «Выбор ресурсов», в котором необходимо выбрать объект-ресурсы.
Определение ресурсов в режиме проектирования позволяет для всех визуальных компонентов формы установить текстовые значения, хранящиеся в ресурсах.
После подключения объекта-ресурсов к форме, для всех визуальных компонентов в инспекторе объектов к свойствам текстового типа будет добавлен дополнительный атрибут «ResourcesID»:
Значение данного атрибута будет формироваться автоматически и состоять из имени компонента, содержащего объект, и имени объекта, разделенных точками.
Для сопоставления текстового свойства визуального компонента со строковым элементом ресурсов необходимо нажать кнопку в поле «ResourcesID» и в открывшемся окне выбрать значение, либо ввести идентификатор элемента ресурсов непосредственно в поле.
После запуска формы, в качестве текстовых значений для компонентов будут подставляться значения из объекта-ресурсов в соответствии с установленным для репозитория языком по умолчанию. Графические значения устанавливаются с помощью языка Fore.
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с идентификатором Button1, компонента Label с наименованием Label1 и компонента ImageBox с наименованием ImageBox1.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Begin
Self.Resources := MetabaseClass.Active.ItemById("RESOURCE_1").Bind As IResourceObject;
Label1.Text := Resources.Strings.Value("Id_1");
ImageBox1.LoadImageFromStream(Resources.Binaries.Value("Image_1"));
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера при нажатии на кнопку для формы в качестве источника ресурсов будет установлен объект с идентификатором RESOURCE_1, в компонент Label1 будет загружен текст из строки с идентификатором Id_1, а в компонент ImageBox1 будет загружено изображение из строки с идентификатором Image_1. Текст и изображение загружаются в соответствии с языком, установленным для репозитория по умолчанию.
См. также: