Intersect(Rect: IGxRect): IGxRect;
Rect. Прямоугольник, с которым производится пересечение.
Метод Intersect возвращает прямоугольник, являющийся результатом пересечения текущего прямоугольника и прямоугольника, передаваемого в качестве входного параметра.
Sub UserProc;
Var
r1, r2, r3: IGxRect;
Begin
r1 := New GxRect.Create(-10, -10, 10, 10);
r2 := New GxRect.Create(0, 0, 20, 20);
r3 := r1.Intersect(r2);
Debug.WriteLine("Left: " + r3.Left.ToString + ". Right: " + r3.Right.ToString + ". Top: " + r3.Top.ToString + ". Bottom: " + r3.Bottom.ToString +
"; Ширина: " + r3.Width.ToString + ". Высота: " + r3.Height.ToString);
End Sub UserProc;
При выполнении примера будут созданы два прямоугольника. Будет получен прямоугольник, являющийся результатом пересечения двух прямоугольников. Координаты и размеры полученного прямоугольника будут выведены в консоль среды разработки.
См. также: