Для разработки мобильного приложения используйте Android-фреймворк FMP. FMP - объектно-ориентированный фреймворк, предназначенный для упрощенного взаимодействия с сервером мобильной платформы за счёт своей архитектуры.
Фреймворк поставляется с readme.pdf и отдельной документацией android-dokka, которая содержит описание структуры фреймворка:
классы для инициализации фреймворка;
объекты фреймворка, реализуемые с помощью интерфейсов и перечислений;
вспомогательные классы для работы с объектами.
Важно. Для открытия внутренней документации на фреймворк используйте сервис Maven, документация содержится в архиве <порядковый номер версии>.zip, расположенном в папке ru/fsight/fmp/doc/android. Для открытия внешней документации на фреймворк перейдите по ссылкам, указанным ниже.
Для начала работы с фреймворком и ознакомления с примерами использования методов обратитесь к readme.pdf по адресу:
https://help.fsight.ru/MobilePlatform/API/android-pdf/readme.pdf
Для работы со структурой фреймворка обратитесь к документации android-dokka по адресу:
https://help.fsight.ru/MobilePlatform/API/android-dokka/

На боковой панели содержится навигация по элементам фреймворка, в основной части страницы - описание конкретного элемента, его синтаксис, состав и примеры использования.
Для подключения фреймворка FMP и подготовки кроссплатформенного мобильного приложения к разработке через фреймворк Flutter:
Скачайте архив кроссплатформенного моста flutter-android*.zip.
Примечание. Для получения готового кроссплатформенного моста обратитесь в техническую поддержку по адресу support@fsight.ru или через сервисы технической поддержки, которые доступны после регистрации на сайте.
Добавьте содержимое папки flutter в кроссплатформенную часть проекта разработки мобильного приложения.
Добавьте файл FMPBridge.kt в нативную часть проекта разработки мобильного приложения. При необходимости откройте файл на редактирование и измените параметр package в соответствии с наименованием проекта.
Скопируйте содержимое кроссплатформенного моста из файла MainActivity.kt в нативную часть проекта разработки мобильного приложения.
После выполнения действий будет подключен фреймворк FMP и подготовлено кроссплатформенное мобильное приложение к разработке.
См. также: