Восстановление работы кэширования данных

Некорректная работа кэширования данных характеризуется отображением неактуальных данных на мобильных устройствах пользователей относительно источника данных, нерабочей кнопкой «Обновить» при просмотре сохранённых кэшей по параметрам, ошибками и зависанием системы в процессе обновления кэша, неизменной версией кэша при успешном обновлении.

Для восстановления работы кэширования данных при отображении неактуальных данных на мобильных устройствах пользователей относительно источника данных:

  1. Определите проект, в котором пользователи получают неактуальные данные.

  2. Определите кэш, который формирует неактуальные данные.

  3. Обновите найденный кэш в подразделе «Управление кэшем» соответствующего проекта.

После выполнения действий будет восстановлена работа кэша, который формировал неактуальные данные.

Если не работает кнопка «Обновить» при просмотре сохранённых кэшей по параметрам, не меняется статус кнопки при нажатии на неё, то восстановите работу консоли администратора.

Если обновление кэша завершается с ошибками или успешно, но версия кэша не изменяется, то удалите кэш и добавьте его заново в подразделе «Управление кэшем».

Если при нажатии на кнопку «Обновить» она изменила статус на «Ожидание» и система зависла, то выполните одно или несколько действий:

Примечание. Действия указаны в последовательном порядке: если работа системы не восстановилась после выполнения первого действия, то выполните второе и так далее, пока система не будет восстановлена.

См. также:

Мониторинг ошибок системы