IMapTopobasePrimitive.Owner

Синтаксис

Owner: IMapTopobaseShape;

Описание

Свойство Owner возвращает область, которой принадлежит примитив.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на форме компонентов Button, MapBox, UiMap с наименованиями Button1, MapBox1 и UiMap1 соответственно. UiMap1 является источником данных для MapBox1. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.

Пример является обработчиком события OnClick для компонента Button1.

Добавьте ссылки на системные сборки: ExtCtrls, Forms, Map.

Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
    Map: IMap;
    Layer: IMapLayer;
    Shape: IMapTopobaseShape;
    Primitiv: IMapTopobasePrimitives;
    Prim: IMapTopobasePrimitive;
    Name: String;
Begin
    Map := UiMap1.Map;
    Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
    Shape := Layer.Shapes.Item(0);
    Primitiv := Shape.Primitives;
    Prim := Primitiv.Item(0);
    Name := Prim.Owner.Name;
    Debug.WriteLine("Наименование области, которой принадлежит первый примитив: " + Name);
End Sub Button1OnClick;

После выполнения примера в консоль будет выведено наименование области, которой принадлежит первый примитив.

См. также:

IMapTopobasePrimitive