Owner: IMapTopobaseShape;
Свойство Owner возвращает область, которой принадлежит примитив.
Для выполнения примера предполагается наличие на форме компонентов Button, MapBox, UiMap с наименованиями Button1, MapBox1 и UiMap1 соответственно. UiMap1 является источником данных для MapBox1. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.
Пример является обработчиком события OnClick для компонента Button1.
Добавьте ссылки на системные сборки: ExtCtrls, Forms, Map.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
Map: IMap;
Layer: IMapLayer;
Shape: IMapTopobaseShape;
Primitiv: IMapTopobasePrimitives;
Prim: IMapTopobasePrimitive;
Name: String;
Begin
Map := UiMap1.Map;
Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
Shape := Layer.Shapes.Item(0);
Primitiv := Shape.Primitives;
Prim := Primitiv.Item(0);
Name := Prim.Owner.Name;
Debug.WriteLine("Наименование области, которой принадлежит первый примитив: " + Name);
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера в консоль будет выведено наименование области, которой принадлежит первый примитив.
См. также: