IMapTerritoryInfo.Font

Синтаксис

Font: IGxFont;

Описание

Свойство Font определяет параметры шрифта расшифровки.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на форме компонентов Button, MapBox, UiMap с наименованиями Button1, MapBox1 и UiMap1 соответственно. UiMap1 является источником данных для MapBox1. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.

Пример является обработчиком события OnClick для компонента Button1.

Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, ExtCtrls, Forms, Map.

Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
    Map: IMap;
    TerrI: IMapTerritoryInfo;
    Font: IGxFont;
    Color: IGxColor;
    Pen: IGxPen;
Begin
    // Определим карту
    Map := UiMap1.Map;
    TerrI := New DxMapTerritoryInfo.Create;
    Map.View.TerritoryInfo := TerrI;
    // Определим слой, по которому отображается расшифровка
    TerrI.Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
    // Зададим максимальное количество элементов в расшифровке
    TerrI.MaxItemCount := 5;
    // Зададим расстояние между идентификатором и наименованием элемента расшифровки
    TerrI.MarkerCellPadding := 5;
    // Зададим параметры границы расшифровки территорий
    Color := GxColor.FromName("Blue");
    Pen := New GxPen.CreateSolid(Color);
    TerrI.BorderPen := Pen;
    // Зададим шрифт расшифровки
    Font := New GxFont.Create("Arial"103 As GxFontStyle);
    // F := New GxFont.Create("Courier New", 10, 2 As GxFontStyle);
    TerrI.Font := Font;
    // Зададим цвет шрифта расшифровки
    Color := GxColor.FromName("Red");
    TerrI.FontColor := Color;
    // Узнаем, изменилась ли расшифрока территорий
    If TerrI.IsDirty Then
        Debug.WriteLine("Есть изменения в расшифровке территорий");
    Else
        Debug.WriteLine("Нет изменения в расшифровке территорий");
    End If;
End Sub Button1OnClick;

После выполнения примера к расшифровке будут применены настройки:

См. также:

IMapTerritoryInfo