IMapTerritoryInfo.BeginUpdate

Синтаксис

BeginUpdate;

Описание

Выполнение метода BeginUpdate позволяет прекратить отрисовку расшифровки территорий.

Комментарии

Все изменения, произведенные с расшифровкой территорий, не будут отображаться до тех пор, пока не будет вызван метод IMapTerritoryInfo.EndUpdate.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на форме компонентов Button, MapBox, UiMap с наименованиями Button1, MapBox1 и UiMap1 соответственно. UiMap1 является источником данных для MapBox1. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.

Пример является обработчиком события OnClick для компонента Button1.

Добавьте ссылки на системные сборки: ExtCtrls, Forms, Map.

Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
    Map: IMap;
    TerrI: IMapTerritoryInfo;
Begin
    // Определим карту
    Map := UiMap1.Map;
    TerrI := New DxMapTerritoryInfo.Create;
    // Зададим расшифровку территории
    Map.View.TerritoryInfo := TerrI;
    // Определим слой, по которому отображается расшифровка
    TerrI.Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
    // Прекратим отрисовку территорий
    TerrI.BeginUpdate;
    // Включим отображение расшифровки территорий
    TerrI.Visible:= True;
    // Зададим максимальное количество столбцов в расшифровке
    TerrI.ColumnCount := 2;
    // Зададим параметры сортировки элементов в расшифровке
    TerrI.SortType := MapTerritoryInfoSortType.Code;
    // Включим отображение в расшифровке только видимых на карте территорий
    TerrI.DisplayVisibleOnly := True;
    // Возобновим отрисовку территорий
    TerrI.EndUpdate;
End Sub Button1OnClick;

После выполнения примера отрисовка расшифровки территорий будет прекращена, элементы будут отсортированы по идентификатору и размещены в соответствие с заданным максимальным количеством столбцов в расшифровке. В расшифровке будут отображаться только видимые на карте территории:

Затем отрисовка будет возобновлена.

См. также:

IMapTerritoryInfo