AttributeName: String;
Свойство AttributeName определяет наименование атрибута для отображения расшифровки.
Для выполнения примера предполагается наличие на форме компонентов Button, MapBox, UiMap с наименованиями Button1, MapBox1 и UiMap1 соответственно. UiMap1 является источником данных для MapBox1. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта.
Пример является обработчиком события OnClick для компонента Button1.
Добавьте ссылки на системные сборки: ExtCtrls, Forms, Map.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
Map: IMap;
MapView: IMapView;
TerrI: IMapTerritoryInfo;
S: String;
Begin
Map := UiMap1.Map;
MapView := Map.View;
TerrI := New DxMapTerritoryInfo.Create;
MapView.TerritoryInfo := TerrI;
TerrI.Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
S := TerrI.AttributeName;
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера в переменной «S» будет храниться наименование атрибута для отображения расшифровки.
См. также: