Style: IVZControlStyle;
Свойство Style определяет стиль для элемента управления.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчёта с идентификатором EXP. Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера пузырьковое дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим для легенды с интервалами пузырькового дерева выравнивание по верхней и правой границе и применим заливку бирюзового цвета:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
Style: IVZControlStyle;
Brush: IGxSolidBrush;
Legend: IVZIntervalsLegend;
Begin
// Получим текущий репозиторий
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду с интервалами
Legend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZIntervalsLegend;
// Установим горизонтальное выравнивание легенды
Legend.HorizontalAlignment := VisualizatorHorizontalAlignment.Right;
// Установим вертикальное выравнивание легенды
Legend.VerticalAlignment := VisualizatorVerticalAlignment.Top;
// Определим стиль легенды с заливкой бирюзового цвета
Style := New VZControlStyle.Create;
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(48, 213, 200));
Style.Background := Brush;
Legend.Style := Style;
// Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера легенда с интервалами пузырькового дерева была выравнена по верхней и правой границе. Также для неё была применена заливка бирюзового цвета:
См. также: