Add(Value: IVZEffect): Interger;
Value. Эффект, использующийся для подсветки элемента управления.
Метод Add добавляет новый эффект в коллекцию эффектов.
Эффект добавляется в конец коллекции.
Метод возвращает индекс добавленного в коллекцию эффекта.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчёта, в котором содержится пузырьковая диаграмма. Зададим контур для активных и неактивных элементов, определим параметры прозрачности, выведем в консоль количество эффектов в коллекции для неактивных элементов.
Разместите на форме компоненты Button, UiErAnalyzer, EaxBubbleChartBox с наименованиями «Button1», «UiErAnalyzer1» и «EaxBubbleChartBox1» соответственно. Для UiErAnalyzer установите свойство Active в True, OperationMode в Edit и выберите экспресс-отчёт в свойстве Object. Для EaxBubbleChartBox выберите в свойстве Source компонент «UiErAnalyzer1».
Добавьте ссылки на системные сборки: Express, Drawing, Forms, Visualizators.
Пример является обработчиком события OnClick для компонента «Button1».
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
EBubbleChart: IVZBubbleChart;
AlphaEffect: IVZAlphaChannelEffect;
BoEffect: IVZBorderEffect;
Color: IGxColor;
Feather: IGxPen;
SAE, SIE: IVZEffects;
Begin
EBubbleChart := UiErAnalyzer1.ErAnalyzer.BubbleChart.BubbleChart;
// Определим параметры эффекта прозрачности элементов
AlphaEffect := New VZAlphaChannelEffect.Create;
AlphaEffect.Alpha := 0.2;
SIE := New VZEffects.Create;
// Добавим эффект в коллекцию
SIE.Add(AlphaEffect);
// Определим параметры эффекта выделения контура фиолетовым цветом
Color := New GxColor.CreateRGB(153, 50, 204);
Feather := New GxPen.CreateSolid(Color, 1);
BoEffect := New VZBorderEffect.Create;
BoEffect.BorderPen := Feather;
// Вставим новый эффект в позицию с индексом 0 для выделения неактивных элементов
SIE.InsertAt(0, BoEffect);
// Применим эффекты для неактивных элементов
EBubbleChart.SelectInactiveEffects := SIE;
// Создадим контур зеленого цвета
Color := New GxColor.CreateRGB(14, 128, 75);
Feather := New GxPen.CreateSolid(Color, 1);
BoEffect := New VZBorderEffect.Create;
BoEffect.BorderPen := Feather;
SAE := New VZEffects.Create;
SAE.Add(BoEffect);
// Применим эффект для активных элементов
EBubbleChart.SelectActiveEffects := SAE;
UiErAnalyzer1.ErAnalyzer.BubbleChart.Refresh;
// Выведем в консоль количество эффектов для неактивных элементов
Debug.WriteLine("Количество эффектов в коллекции для неактивных элементов: " + SIE.Count.ToString);
End Sub Button1OnClick;
После нажатия на кнопку выберите элемент пузырьковой диаграммы. Активный элемент будет отображаться с контуром зеленого цвета, неактивные элементы - с заданной прозрачностью и контуром фиолетового цвета. В консоль будет выведена информация о количестве эффектов в коллекции для неактивных элементов:
Количество эффектов в коллекции для неактивных элементов: 2
См. также: