DataMappingToLegendAssignment(legend: IVZLegendBase): IVZDataVisual;
legend. Объект легенды.
Свойство DataMappingToLegendAssignment определяет привязку данных дерева к легенде.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчёта с идентификатором EXP. Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Express, Metabase, Drawing и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера пузырьковое дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим для данного дерева новый фон, получим коллекцию легенд и установим новый цвет шрифта для текстовых элементов легенды. Получим визуализатор цвета, установим заливку для пузырька «нет данных», установим визуализатор цвета для легенды. Получим временную шкалу и установим новый цвет шрифта для её текстовых элементов. Получим параметры пузырькового дерева в формате XML и изменим цвет орбит. Выведем признак возможности воспроизведения анимации и признак активности режима печати:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
Legends: IVZLegends;
Legend: IVZLegendBase;
TimeLine: IVZTimeLine;
BubbleTreeXML: String;
DataVisual: IVZColorVisual;
Brush: IGxSolidBrush;
Begin
// Получим текущий репозиторий
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим экспресс-отчёт
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим коллекцию легенд
Legends := BubbleTree.Legends;
// Получим легенду из коллекции
Legend := Legends.Item(0);
// Установим новый цвет шрифта для текстовых элементов легенды
Legend.Style.FontColor := New GxColor.CreateRGB(0, 0, 0);
// Получим визуализатор цвета
DataVisual := BubbleTree.ColorVisual;
// Установим заливку для пузырька «нет данных»
Brush := DataVisual.ColorMapping.Data("") As IGxSolidBrush;
If Brush <> Null Then
Brush.Color := New GxColor.CreateRGB(0, 0, 255);
End If;
// Установим визуализатор цвета для легенды
BubbleTree.DataMappingToLegendAssignment(Legend) := DataVisual.ColorMapping;
// Получим временную шкалу
Timeline := BubbleTree.TimeLine;
// Установим новый цвет шрифта для текстовых элементов временной шкалы
Timeline.Style.FontColor := New GxColor.CreateRGB(0, 0, 0);
// Изменим цвет орбит
BubbleTree.OrbitsPen.Color := New GxColor.CreateARGB(255,0,0,0);
// Сохраним экспресс-отчёт
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера был установлен новый цвет шрифта для текстовых элементов легенды и временной шкалы, был изменён цвет пузырька, в котором отсутствуют данные, был изменён цвет орбит:
Также в консоли среды разработки был выведен признак возможности воспроизведения анимации и признак активности режима печати:
Признак возможности воспроизведения анимации: True
Признак активности режима печати: False
См. также: