IVZColorLegendBase.Scale

Синтаксис

Scale: IVZDataScale;

Описание

Свойство Scale определяет шкалу для цветовой легенды визуализатора.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчёта с идентификатором EXP. Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.

До выполнения примера цветовая шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZColorLegendBase. Установим для данной шкалы количество элементов, равное двум:

Sub UserProc;
Var
    Metabase: IMetabase;
    Analyzer: IEaxAnalyzer;
    BubbleTree: IVZBubbleTree;
    ColorLegend: IVZColorLegendBase;
    Scale: IVZDataScale;
Begin
    // Получим текущий репозиторий
    Metabase := MetabaseClass.Active;
    // Получим экспресс-отчёт
    Analyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
    // Получим пузырьковое дерево
    BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
    // Получим цветовую легенду дерева
    ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0As IVZColorLegendBase;
    // Отключим отображение элемента «Нет данных»
    ColorLegend.NoDataVisible := False;
    // Получим шкалу цветовой легенды
    Scale := ColorLegend.Scale;
    // Определим количество элементов, равное двум
    Scale.ItemsCount := 2;
    // Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
    (Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;

В результате выполнения примера для цветовой легенды пузырькового дерева было установлено количество элементов шкалы, равное двум, а также отключено отображение элемента «Нет данных»:

См. также:

IVZColorLegendBase