Items: IVZLegendItems;
Свойство Items определяет коллекцию пунктов цветовой легенды.
Для определения, будет ли количество столбцов в легенде для пунктов цветовой легенды устанавливаться автоматически, используйте IVZColorLegendBase.AutoColumnsCount.
Для выполнения примера в репозитории необходимо наличие экспресс-отчёта с идентификатором EXPRESS, содержащего пузырьковое дерево.
Добавьте ссылки на системные сборки: Drawing, Express, Metabase, Visualizators.
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase;
Analyzer: IEaxAnalyzer;
BubbleTree: IVZBubbleTree;
ColorLegend: IVZColorLegendBase;
IntervalsLegend: IVZIntervalsLegend;
Items: IVZLegendItems;
ItemO, ItemT: IVZLegendItem;
Begin
// Получим текущий репозиторий
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById("EXPRESS").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую шкалу дерева
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZColorLegendBase;
// Отключим автоматическое количество столбцов
ColorLegend.AutoColumnsCount := False;
// Зададим количество столбцов
IntervalsLegend := ColorLegend As IVZIntervalsLegend;
IntervalsLegend.ColumnsCount := 1;
// Создадим новые пункты для легенды пузырькового дерева
Items := New VZLegendItems.Create;
ItemO := New VZLegendItem.Create;
ItemT := New VZLegendItem.Create;
ItemO.Text := "TEXT1";
ItemO.Color := GxColor.FromName("Blue");
ItemT.Text := "TEXT2";
ItemT.Color := GxColor.FromName("Black");
Items.Add(ItemO);
Items.Add(ItemT);
ColorLegend.Items := Items;
// Обновим отчёт и сохраним изменения
Analyzer.RefreshAll;
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера в легенде цвета пузырькового дерева будут отображаться два новых, разного цвета пункта, расположенные в одном столбце.
См. также: