LicenseRequest(FeatureName: String; Var License: ILicense; [Settings: ILicenseRequestSettings = Null]): UiLicenseStatusCode;
FeatureName. Наименование единицы лицензирования;
Примечание. Параметр принимает пустое значение, если параметр Settings передает тип единицы лицензирования с помощью свойства FeatureType.
License. Лицензия;
Settings. Объект для работы с мастером активации модуля. Если запрашиваемая единица лицензирования недоступна используйте свойство ShowActivationWizard для отображения окна «Активация модуля». По умолчанию свойство принимает значение False, диалог активации не отображается;
Примечание. Значение свойства True используется только для проверки автономной лицензии, при проверке сетевой лицензии и отсутствии запрашиваемой единицы лицензирования появится сообщение об ошибке.
Метод LicenseRequest проверяет наличие заданной единицы лицензирования в лицензии и возвращает результат проверки.
Проверка единицы лицензирования может быть выполнена как для сетевой, так и для автономной лицензии.
После получения лицензии ее необходимо обновить ILicense.LicenseUpdate.
После завершения работы с лицензируемым блоком лицензию необходимо освободить с помощью ILicense.LicenseRelease, то есть удалить объект с лицензией.
При использовании прикладных единиц лицензирования необходимо создание специального lsinit.exe, содержащего информацию о них. Подробнее смотрите в статье «Лицензирование прикладных систем».
В случае, если в диалоге активации модуля был указан валидный код активации, то код единицы лицензирования будет сохранен в файл. Файл автономной лицензии хранится по следующему пути: %PROGRAMDATA%\Foresight\Foresight Analytics Platform\lservrc.
При использовании метода проверяется тип лицензии:
если используется сетевая лицензии и нет запрашиваемой единицы лицензирования, то вместо окна активации появится сообщение об ошибке. Активация лицензий не поддерживается для сетевого режима;
если на сервере есть запрашиваемая лицензия, то для текущего пользователя будут изменены настройки поиска лицензии на автономную лицензию;
если используется автономная лицензии и нет запрашиваемой единицы лицензирования, то появится окно активации.
Для выполнения примера разместите на форме компонент Button с наименованием «Button1».
Добавьте ссылки на системные сборки: Host, Forms, Ui, Fore.
Пример является обработчиком события OnClick для компонента «Button1». Выполните пример без отладки.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
LicManager: ILicenseManager;
Feature: String;
Lic: ILicense;
StatusCode: UiLicenseStatusCode;
Settings: IUiLicenseRequestSettings;
Begin
LicManager := WinApplication.Instance.LicenseManager;
//Feature := "PP_WordAddIn";
Settings := New UiLicenseRequestSettings.Create;
Settings.FeatureType := UiLicenseFeatureType.WordAddin;
Settings.ShowActivationWizard := True;
//StatusCode := LicManager.RequestLicense(Feature, Lic, Settings);
StatusCode := LicManager.RequestLicense("", Lic, Settings);
If StatusCode = UiLicenseStatusCode.Success Then
Lic.LicenseUpdate;
Else
// обработка ошибок лицензирования
//...
End If;
//Работа с лицензируемым блоком
//...
//После завершения работы освобождаем лицензию
If Lic <> Null Then
Lic.LicenseRelease;
End If;
End Sub Button1OnClick;
При нажатии на кнопку будет запрошена единица лицензирования «PP_WordAddin». В случае если она недоступна, будет выдан диалог «Активация модуля».
См. также: