CommuterInfo(FeatureName: String): ILicenseCommuterInfo;
FeatureName. Наименование единицы лицензирования.
Метод GetCommuterInfo получает информацию о временной локальной единице лицензирования, полученной с сервера лицензий.
Метод актуален после получения временной локальной лицензии с сервера лицензий с помощью метода ILicenseManager.CheckoutCommuterLicense. Проверка о получении единицы лицензирования с сервера лицензий выполняется с помощью метода ILicenseManager.IsCheckedOut.
Если единица лицензирования не была получена с сервера лицензий, то метод будет возвращать NULL.
Для выполнения примера разместите на форме компоненты Button, Editbox и Memo с наименованиями «Button1», «Editbox1» и «Memo1» соответственно.
Добавьте ссылки на системные сборки: Host, Ui, Forms, Collections.
Пример является обработчиком события OnClick для компонента «Button1».
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
LicManager: ILicenseManager;
Feature: String;
CommuterInfo: ILicenseCommuterInfo;
Info: IStringList;
Begin
LicManager := WinApplication.Instance.LicenseManager;
Feature := EditBox1.Text;
Memo1.Clear;
Info := Memo1.Lines;
CommuterInfo := LicManager.CommuterInfo(Feature);
If LicManager.IsCheckedOut(Feature) Then
CommuterInfo := LicManager.CommuterInfo(Feature);
If CommuterInfo <> Null Then
Info.Add("Наименование ед.лиц.: " + CommuterInfo.FeatureName);
Info.Add("Описание лицензии: " + LicManager.FeatureDescription(Feature));
Info.Add("Начало действия: " + CommuterInfo.StartDate.ToString);
Info.Add("Окончание действия: " + CommuterInfo.ExpireDate.ToString);
Info.Add("IP cервера лицензий: " + CommuterInfo.IssuingServer);
End If;
Else
Info.Add("Единица лицензирования не получена с сервера");
End If;
End Sub Button1OnClick;
Введите в Editbox наименование предустановленной единицы лицензирования, например PP_OLAP, и нажмите на кнопку. Если с сервера лицензий была получена временная локальная лицензия, то при нажатии на кнопку в Memo будет выведена информация о ней. Если временная локальная лицензия не была получена с сервера, то будет выдано соответствующее сообщение.
См. также: