CheckInFiles(Objects: IMetabaseObjectDescriptors, FileNames: Array, Var ResId: Integer): Boolean;
Objects. Объекты, изменения которых необходимо опубликовать. Измененные объекты можно задать вручную или получить с помощью метода IMetabase.GetPendingChangesVCS;
FileNames. Массив путей до измененных файлов объектов. Пути до измененных файлов объектов можно задать вручную или получить с помощью свойства IMetabaseObjectDescriptor.LocalCheckedOutFileNames;
ResId. Переменная, в которую будет помещен код ошибки.
Метод CheckInFiles осуществляет публикацию изменений указанных объектов.
Данный метод актуально использовать, если объекты добавлены в систему управления версиями.
При добавлении объектов в систему управления версиями автоматически создаются файлы, которые хранят локальные версии объектов. Набор файлов зависит от типа объектов.
Для получения подробной информации обратитесь к разделу «Добавление объектов в систему управления версиями».
Выполнение метода зависит от используемой системы управления версиями:
Team Foundation Server. После выполнения метода будет открыто окно «Check In» для публикации объектов;
Git. После выполнения метода указанные объекты будут опубликованы.
При удачной публикации метод возвращает значение True и код ошибки принимает значение «0». Если публикация изменений не произошла, то метод возвращает значение False и параметру ResId присваивается код ошибки.
Для выполнения примера убедитесь, что репозиторий подключен к системе управления версиями Git и в нём содержатся измененные объекты.
Добавьте ссылку на системную сборку Metabase.
Sub UserProc;
Var
MB: IMetabase;
Objects: IMetabaseObjectDescriptors;
Object: IMetabaseObjectDescriptor;
FileNames: Array Of String;
i, ResId: Integer;
Begin
MB := MetabaseClass.Active;
// Получим измененные объекты и их файлы
Objects := MB.GetPendingChangesVCS;
For i := 0 To Objects.Count - 1 Do
Object := Objects.Item(i);
FileNames := Object.LocalCheckedOutFileNames;
End For;
// Опубликуем полученные изменения
MB.CheckInFiles(Objects, FileNames, ResId);
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера будут опубликованы все измененные файлы объектов.
См. также: