ICubeInstanceStorage.SaveMatrixT

Синтаксис

SaveMatrixT(Matrix: IMatrix; Manager: ICubeTransactionManager; ValueFlag: Integer);

Параметры

Matrix. Матрица, содержащая значения, которые необходимо сохранить обратно в куб.

Manager. Экземпляр менеджера транзакций, который будет отслеживать выполнение операций с кубом.

ValueFlag. Флаг элементов, содержащих изменённые данные. В куб будут сохраняться, только те элементы матрицы, флаг которых соответствует данному значению.

Описание

Метод SaveMatrixT осуществляет сохранение матрицы с данными в куб с использованием менеджера транзакций.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории куба с идентификатором «STD_CUBE».

Добавьте ссылки на системные сборки: Cubes, Dimensions, Matrix, Metabase.

Sub UserProc;
Var
    Mb: IMetabase;
    CubInst: ICubeInstance;
    Des: ICubeInstanceDestination;
    Sels: IDimSelectionSet;
    Sel: IDimSelection;
    Matr: IMatrix;
    Coord: IMatrixCoord;
    Sto: ICubeInstanceStorage;
    TransMan: ICubeTransactionManager;
    i: Integer;
Begin
    Mb := MetabaseClass.Active;
    
//Куб, в котором изменяются данные
    CubInst := MB.ItemById("STD_CUBE").Open(NullAs ICubeInstance;
    Des := CubInst.Destinations.DefaultDestination;
    Sels := Des.CreateDimSelectionSet;
    
For Each Sel In Sels Do
        Sel.SelectElement(
0False);
    
End For;
    
//Получение матрицы значений по указанной отметке
    Matr := Des.Execute(Sels);
    Matr.ValueFlag := Matr.ValueFlag + 
1;
    
//Создание координаты в матрице
    Coord := Matr.CreateCoord;
    
For i := 0 To Matr.DimensionCount - 1 Do
        Coord.Item(i) := 
0;
    
End For;
    
//Изменение значения по координате
    Matr.Item(Coord) := (Matr.Item(Coord) As Double) + 1;
    Sto := Des.CreateStorage(CubeInstanceStorageOptions.None);
    //Сохранение значения с использованием менеджера транзакций
    TransMan := New CubeTransactionManager.Create;
    
Try
        Sto.SaveMatrixT(Matr, TransMan, Matr.ValueFlag);
        TransMan.Commit;
    
Except
        
//Откат транзакции (отмена изменений)
        TransMan.Rollback;
    
End Try;
End Sub UserProc;

При выполнении примера будет получена матрица с данными из куба. По некоторой координате будет изменено значение, после чего обновленная матрица сохраняется обратно в куб. При сохранении будет использоваться менеджер транзакций, который сохранит все изменения и завершит транзакцию, если сохранение данных прошло успешно. В случае возникновения каких-либо ошибок менджер транзакций отменит все изменения.

См. также:

ICubeInstanceStorage