updateMilestones3d();
Метод updateMilestones3d обновляет значки, расположенные на текущем и дочерних слоях трёхмерной карты.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице компонента MapChart с наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Также требуется, чтобы была загружена карта с топоосновой WebGL (см. страницу описания свойства MapChart.TopoNormalization).
Отобразим на карте значки и обновим их расположение:
// Получим слой с областями карты var regions = map.getLayer("Regions"); // Получим слой значков карты var milestoneLayer = map.getMilestoneLayer(); // Добавим значки на слой карты map.getPaper().appendChild(milestoneLayer); // Разместим значки слоя правее на 0.01 единицы for (var n in regions._Milestones) { // Получим куб, ограничивающий соответствующую значку область слоя var box = regions._Milestones[n].getShape().getBoundingBox(); box.setLeft(box.getLeft() + 0.01); }; // Обновим значки карты regions.updateMilestones3d();
В результате выполнения примера на карте были отображены значки, сдвинутые правее на 0.01 единицы:
См. также: