unProject(v: PP.Vector3);
v. Вектор.
Метод unProject преобразует оконные координаты вектора в мировые.
Преобразование мировых координат в оконные производится с помощью метода project.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем мировые координаты вектора с оконными координатами (-2018.5, 2702, 1):
// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией var projection = map.getGLControl().getProjection(); // Получаем направление луча из точки var vector = projection.unProject(new PP.Vector3(-2018.5, 2702, 1)); console.log("Координата X вектора: " + vector.getX()); console.log("Координата Y вектора: " + vector.getY()); console.log("Координата Z вектора: " + vector.getZ());
В результате в консоль будут выведены координаты вектора:
Координата X вектора: 9.999733240684458
Координата Y вектора: 9.99973295890323
Координата Z вектора: 9.999209430791687
См. также: