Projection.ortho

Синтаксис

ortho(left: Number, right: Number, top: Number, bottom: Number, near: Number, far: Number);

Параметры

left. Координата левой границы;

right. Координата правой границы;

top. Координата верхней границы;

bottom. Координата нижней границы;

near. Расстояние от камеры до ближней плоскости отсечения;

far. Расстояние до дальней плоскости отсечения.

Описание

Метод ortho устанавливает ортографическую проекцию.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c  наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получим проекционную матрицу:

// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией
var projection = map.getGLControl().getProjection();
// Получаем проекционную матрицу
console.log("Проекционная матрица: ");
console.log(projection.getProjectionMatrix().getData());

В результате в консоль будет выведена проекционная матрица:

Проекционная матрица:

[4.717621803283691, 0, 0, 0, 0, 10.385396957397461, 0, 0, 0, 0, -1.0000020265579224, -1, 0, 0, -0.002000001957640052, 0]

 

Установим ортографическую проекцию и получим новую проекционную матрицу:

// Устанавливаем ортографическую проекцию
projection.ortho(10, 20, 20, 10, 100, 200);
// Получаем новую проекционная матрицу
console.log("Проекционная матрица: ");
console.log(projection.getProjectionMatrix().getData());

В результате в консоль будет выведена проекционная матрица:

Проекционная матрица:

[0.20000000298023224, 0, 0, 0, 0, -0.20000000298023224, 0, 0, 0, 0, -0.019999999552965164, 0, -3, 3, -3, 1]

См. также:

Projection