ortho(left: Number, right: Number, top: Number, bottom: Number, near: Number, far: Number);
left. Координата левой границы;
right. Координата правой границы;
top. Координата верхней границы;
bottom. Координата нижней границы;
near. Расстояние от камеры до ближней плоскости отсечения;
far. Расстояние до дальней плоскости отсечения.
Метод ortho устанавливает ортографическую проекцию.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получим проекционную матрицу:
// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией var projection = map.getGLControl().getProjection(); // Получаем проекционную матрицу console.log("Проекционная матрица: "); console.log(projection.getProjectionMatrix().getData());
В результате в консоль будет выведена проекционная матрица:
Проекционная матрица:
[4.717621803283691, 0, 0, 0, 0, 10.385396957397461, 0, 0, 0, 0, -1.0000020265579224, -1, 0, 0, -0.002000001957640052, 0]
Установим ортографическую проекцию и получим новую проекционную матрицу:
// Устанавливаем ортографическую проекцию projection.ortho(10, 20, 20, 10, 100, 200); // Получаем новую проекционная матрицу console.log("Проекционная матрица: "); console.log(projection.getProjectionMatrix().getData());
В результате в консоль будет выведена проекционная матрица:
Проекционная матрица:
[0.20000000298023224, 0, 0, 0, 0, -0.20000000298023224, 0, 0, 0, 0, -0.019999999552965164, 0, -3, 3, -3, 1]
См. также: